• Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram
  • Instagram
  • YouTube
Об институте
Пресс-центр
Версия для слабовидящих
Briefly in English
...
Наука
  • Структура научной части
  • Научные конференции
  • Заседания ЛОР-общества
  • Научные исследования
  • Патенты и изобретения
  • Конкурсная комиссия на замещение должностей научных работников
  • Этический комитет
  • Ученый совет
    • Состав ученого совета
    • План заседаний
    • Положение о порядке присуждения ученых званий
    • Апробация диссертаций
  • Национальная медицинская ассоциация оториноларингологов
  • Состав Диссертационного совета
    • Авторефераты диссертации, объявленных к защите
    • Соискателям
    • Перечень представляемых документов
    • Образец титула диссертации
    • Список рассылки авторефератов
    • Справочные материалы
  • Онлайн опросы
  • Журнал "Российская оториноларингология"
    • Выпуски журнала
Образование
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Аспирантура
    • Прием в аспирантуру
    • Государственная итоговая аттестация (ГИА)
  • Прикрепление лиц для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
  • Прикрепление лиц для сдачи кандидатских экзаменов и сдача кандидатских экзаменов
  • Ординатура
    • Прием в ординатуру
    • Государственная итоговая аттестация (ГИА)
  • Дополнительное профессиональное образование
  • Электронная информационно-образовательная среда
  • Электронное обучение
    • Аспирантура
    • Ординатура (по специальности Оториноларингология)
    • Ординатура (по специальности Сурдология-оториноларингология)
  • Конкурс на замещение должностей ППС
  • Аккредитация специалиста
Лечение и диагностика
  • Поликлиника
    • Лечебно-диагностическое отделение
      • ЭЭГ
    • Сурдологическое отделение
      • Сурдопедагог
    • Исследования слуха
    • Вестибулярная лаборатория
    • Фониатрическое отделение
    • МРТ
      • МРТ артерий головного мозга. МРТ артерий шеи
      • МРТ внутреннего уха
      • МРТ головного мозга, при наличии показаний с контрастным усилением
      • МРТ мосто-мозжечкового угла, при наличии показаний с контрастным усилением
      • МРТ околоносовых пазух и носоглотки, при наличии показаний с контрастным усилением
      • МРТ среднего уха (протокол холестеатома)
      • МРТ позвоночника
      • МРТ среднего уха, при наличии показаний с контрастным усилением
    • КТ, Рентгенологическое отделение
    • Лабораторно-диагностический отдел
      • Исследование функции миндалин
    • УЗИ
    • Неврология
      • Консультация невролога
      • Тейпирование
      • Мануальная терапия
      • Лечебная блокада в неврологии
    • Комплексная оценка функции носового дыхания
    • Нарушение функции слуховой трубы у детей
  • Стационар
    • Хирургическое отделение для взрослых
    • Хирургическое отделение для детей
    • Речевое отделение для взрослых
    • Речевое отделение для детей
  • Пациентам
    • Порядок приема пациентов
    • Правила госпитализации
    • Анализы для госпитализации
    • Правила посещения больных
    • Правила внутреннего распорядка
    • Платные услуги
    • ОМС
    • Гостиницы поблизости
    • Как добраться
    • Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями
    • Памятка для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
  • Специалисты
  • Запись
    • Запись
    • Запись на платный прием
    • Запись на исследования
    • Запись на платную операцию
    • Запись на реабилитацию после кохлеарной имплантации
    • Запись на замену речевого процессора
    • Запись по ДМС
    • Запись по ОМС
    • Запись на операции по квоте ВМП
    • Отмена записи
  • Расписание приемов
  • Цены на платные услуги
  • Нарушения слуха
    • Аудиологический скрининг новорожденных
    • Кохлеарная имплантация
      • Вопросы, задаваемые пациентами-кандидатами на КИ
      • Вопросы, задаваемые родителями детей-кандидатов на КИ
      • Как правильно выбрать кохлеарный имплант
      • Билатеральная кохлеарная имплантация
      • Что такое стволомозговая имплантация
      • Обследование перед кохлеарной имплантацией
      • Подготовка ребенка к кохлеарной имплантации
      • Оформление направления на операцию
    • Реабилитация после кохлеарной имплантации
      • Реабилитация в ЛОР НИИ
      • Материалы для занятий
      • Реабилитация взрослых
      • Общение в шумных и других сложных условиях
      • Советы взрослым пользователям кохлеарных имплантов
      • Советы родственникам взрослых пользователей кохлеарных имплантов
      • Методички с Ушариком
      • Комплект пособий "Учусь слушать и говорить"
      • Пособия на национальных языках
      • Выбор школы
      • Родителям школьника с КИ
      • Родителям ученика коррекционной с КИ
      • Учителю: Условия усвоения речи учителя
      • Учителю: как быть понятным
      • Учителю: общение с одноклассниками
      • Книги для занятий со школьниками с КИ
      • Замена речевого процессора
      • Дистанционная настройка кохлеарного импланта
      • Инструкция к речевому процессору
      • Обслуживание и ремонт
  • Хирургические операции
    • Искривление перегородки носа. Септопластика
    • Тонзиллэктомия - удаление небных миндалин
    • Отосклероз. Стапедопластика
    • Тимпанопластика. Хронический средний отит
    • Кохлеарная имплантация
      • Вопросы, задаваемые пациентами-кандидатами на КИ
      • Вопросы, задаваемые родителями детей-кандидатов на КИ
      • Как правильно выбрать кохлеарный имплант
      • Билатеральная кохлеарная имплантация
      • Что такое стволомозговая имплантация
      • Обследование перед кохлеарной имплантацией
      • Подготовка ребенка к кохлеарной имплантации
      • Оформление направления на операцию
    • Инвертированная папиллома полости носа - удаление полипов
    • Типичная большая компакт-остеома лобной пазухи
    • Губчатая форма остеомы с обширным распространением на лобную кость
    • Предушный свищ (преаурикулярный) - врожденная аномалия разития
    • Предушный свищ
    • Травматическая деформация уха
    • Шунтирование барабанной перепонки под общим наркозом
    • Аденотомия
    • Аденотомия с тимпанопункцией
    • Аденотомия с тонзиллотомией
    • Смешанная опухоль околоушной слюнной железы
  • Структура лечебной части
Запись
  • Запись
  • Запись на платный прием
  • Запись на исследования
  • Запись на платную операцию
  • Запись на реабилитацию после кохлеарной имплантации
  • Запись на замену речевого процессора
  • Запись по ДМС
  • Запись по ОМС
  • Запись на операции по квоте ВМП
  • Отмена записи
Контакты
  • Вопросы и ответы
  • Прием обращений и претензий
  • Заказ справки для налоговой
Ещё
    СПб НИИ ЛОР Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт уха, горла, носа и речи Минздрава РФ
    Запись
    Наука
    • Структура научной части
    • Научные конференции
    • Заседания ЛОР-общества
    • Научные исследования
    • Патенты и изобретения
    • Конкурсная комиссия на замещение должностей научных работников
    • Этический комитет
    • Ученый совет
      • Состав ученого совета
      • План заседаний
      • Положение о порядке присуждения ученых званий
      • Апробация диссертаций
    • Национальная медицинская ассоциация оториноларингологов
    • Состав Диссертационного совета
      • Авторефераты диссертации, объявленных к защите
      • Соискателям
      • Перечень представляемых документов
      • Образец титула диссертации
      • Список рассылки авторефератов
      • Справочные материалы
    • Онлайн опросы
    • Журнал "Российская оториноларингология"
      • Выпуски журнала
    Образование
    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
      • Образование
      • Образовательные стандарты и требования
      • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
      • Стипендии и меры поддержки обучающихся
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приема (перевода)
      • Доступная среда
      • Международное сотрудничество
    • Аспирантура
      • Прием в аспирантуру
      • Государственная итоговая аттестация (ГИА)
    • Прикрепление лиц для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
    • Прикрепление лиц для сдачи кандидатских экзаменов и сдача кандидатских экзаменов
    • Ординатура
      • Прием в ординатуру
      • Государственная итоговая аттестация (ГИА)
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Электронная информационно-образовательная среда
    • Электронное обучение
      • Аспирантура
      • Ординатура (по специальности Оториноларингология)
      • Ординатура (по специальности Сурдология-оториноларингология)
    • Конкурс на замещение должностей ППС
    • Аккредитация специалиста
    Лечение и диагностика
    • Поликлиника
      • Лечебно-диагностическое отделение
        • ЭЭГ
      • Сурдологическое отделение
        • Сурдопедагог
      • Исследования слуха
      • Вестибулярная лаборатория
      • Фониатрическое отделение
      • МРТ
        • МРТ артерий головного мозга. МРТ артерий шеи
        • МРТ внутреннего уха
        • МРТ головного мозга, при наличии показаний с контрастным усилением
        • МРТ мосто-мозжечкового угла, при наличии показаний с контрастным усилением
        • МРТ околоносовых пазух и носоглотки, при наличии показаний с контрастным усилением
        • МРТ среднего уха (протокол холестеатома)
        • МРТ позвоночника
        • МРТ среднего уха, при наличии показаний с контрастным усилением
      • КТ, Рентгенологическое отделение
      • Лабораторно-диагностический отдел
        • Исследование функции миндалин
      • УЗИ
      • Неврология
        • Консультация невролога
        • Тейпирование
        • Мануальная терапия
        • Лечебная блокада в неврологии
      • Комплексная оценка функции носового дыхания
      • Нарушение функции слуховой трубы у детей
    • Стационар
      • Хирургическое отделение для взрослых
      • Хирургическое отделение для детей
      • Речевое отделение для взрослых
      • Речевое отделение для детей
    • Пациентам
      • Порядок приема пациентов
      • Правила госпитализации
      • Анализы для госпитализации
      • Правила посещения больных
      • Правила внутреннего распорядка
      • Платные услуги
      • ОМС
      • Гостиницы поблизости
      • Как добраться
      • Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями
      • Памятка для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
    • Специалисты
    • Запись
      • Запись
      • Запись на платный прием
      • Запись на исследования
      • Запись на платную операцию
      • Запись на реабилитацию после кохлеарной имплантации
      • Запись на замену речевого процессора
      • Запись по ДМС
      • Запись по ОМС
      • Запись на операции по квоте ВМП
      • Отмена записи
    • Расписание приемов
    • Цены на платные услуги
    • Нарушения слуха
      • Аудиологический скрининг новорожденных
      • Кохлеарная имплантация
        • Вопросы, задаваемые пациентами-кандидатами на КИ
        • Вопросы, задаваемые родителями детей-кандидатов на КИ
        • Как правильно выбрать кохлеарный имплант
        • Билатеральная кохлеарная имплантация
        • Что такое стволомозговая имплантация
        • Обследование перед кохлеарной имплантацией
        • Подготовка ребенка к кохлеарной имплантации
        • Оформление направления на операцию
      • Реабилитация после кохлеарной имплантации
        • Реабилитация в ЛОР НИИ
        • Материалы для занятий
        • Реабилитация взрослых
        • Общение в шумных и других сложных условиях
        • Советы взрослым пользователям кохлеарных имплантов
        • Советы родственникам взрослых пользователей кохлеарных имплантов
        • Методички с Ушариком
        • Комплект пособий "Учусь слушать и говорить"
        • Пособия на национальных языках
        • Выбор школы
        • Родителям школьника с КИ
        • Родителям ученика коррекционной с КИ
        • Учителю: Условия усвоения речи учителя
        • Учителю: как быть понятным
        • Учителю: общение с одноклассниками
        • Книги для занятий со школьниками с КИ
        • Замена речевого процессора
        • Дистанционная настройка кохлеарного импланта
        • Инструкция к речевому процессору
        • Обслуживание и ремонт
    • Хирургические операции
      • Искривление перегородки носа. Септопластика
      • Тонзиллэктомия - удаление небных миндалин
      • Отосклероз. Стапедопластика
      • Тимпанопластика. Хронический средний отит
      • Кохлеарная имплантация
        • Вопросы, задаваемые пациентами-кандидатами на КИ
        • Вопросы, задаваемые родителями детей-кандидатов на КИ
        • Как правильно выбрать кохлеарный имплант
        • Билатеральная кохлеарная имплантация
        • Что такое стволомозговая имплантация
        • Обследование перед кохлеарной имплантацией
        • Подготовка ребенка к кохлеарной имплантации
        • Оформление направления на операцию
      • Инвертированная папиллома полости носа - удаление полипов
      • Типичная большая компакт-остеома лобной пазухи
      • Губчатая форма остеомы с обширным распространением на лобную кость
      • Предушный свищ (преаурикулярный) - врожденная аномалия разития
      • Предушный свищ
      • Травматическая деформация уха
      • Шунтирование барабанной перепонки под общим наркозом
      • Аденотомия
      • Аденотомия с тимпанопункцией
      • Аденотомия с тонзиллотомией
      • Смешанная опухоль околоушной слюнной железы
    • Структура лечебной части
    Запись
    • Запись
    • Запись на платный прием
    • Запись на исследования
    • Запись на платную операцию
    • Запись на реабилитацию после кохлеарной имплантации
    • Запись на замену речевого процессора
    • Запись по ДМС
    • Запись по ОМС
    • Запись на операции по квоте ВМП
    • Отмена записи
    Контакты
    • Вопросы и ответы
    • Прием обращений и претензий
    • Заказ справки для налоговой
    Ещё
      СПб НИИ ЛОР
      Наука
      • Структура научной части
      • Научные конференции
      • Заседания ЛОР-общества
      • Научные исследования
      • Патенты и изобретения
      • Конкурсная комиссия на замещение должностей научных работников
      • Этический комитет
      • Ученый совет
        • Состав ученого совета
        • План заседаний
        • Положение о порядке присуждения ученых званий
        • Апробация диссертаций
      • Национальная медицинская ассоциация оториноларингологов
      • Состав Диссертационного совета
        • Авторефераты диссертации, объявленных к защите
        • Соискателям
        • Перечень представляемых документов
        • Образец титула диссертации
        • Список рассылки авторефератов
        • Справочные материалы
      • Онлайн опросы
      • Журнал "Российская оториноларингология"
        • Выпуски журнала
      Образование
      • Сведения об образовательной организации
        • Основные сведения
        • Структура и органы управления образовательной организацией
        • Документы
        • Образование
        • Образовательные стандарты и требования
        • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
        • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
        • Стипендии и меры поддержки обучающихся
        • Платные образовательные услуги
        • Финансово-хозяйственная деятельность
        • Вакантные места для приема (перевода)
        • Доступная среда
        • Международное сотрудничество
      • Аспирантура
        • Прием в аспирантуру
        • Государственная итоговая аттестация (ГИА)
      • Прикрепление лиц для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
      • Прикрепление лиц для сдачи кандидатских экзаменов и сдача кандидатских экзаменов
      • Ординатура
        • Прием в ординатуру
        • Государственная итоговая аттестация (ГИА)
      • Дополнительное профессиональное образование
      • Электронная информационно-образовательная среда
      • Электронное обучение
        • Аспирантура
        • Ординатура (по специальности Оториноларингология)
        • Ординатура (по специальности Сурдология-оториноларингология)
      • Конкурс на замещение должностей ППС
      • Аккредитация специалиста
      Лечение и диагностика
      • Поликлиника
        • Лечебно-диагностическое отделение
          • ЭЭГ
        • Сурдологическое отделение
          • Сурдопедагог
        • Исследования слуха
        • Вестибулярная лаборатория
        • Фониатрическое отделение
        • МРТ
          • МРТ артерий головного мозга. МРТ артерий шеи
          • МРТ внутреннего уха
          • МРТ головного мозга, при наличии показаний с контрастным усилением
          • МРТ мосто-мозжечкового угла, при наличии показаний с контрастным усилением
          • МРТ околоносовых пазух и носоглотки, при наличии показаний с контрастным усилением
          • МРТ среднего уха (протокол холестеатома)
          • МРТ позвоночника
          • МРТ среднего уха, при наличии показаний с контрастным усилением
        • КТ, Рентгенологическое отделение
        • Лабораторно-диагностический отдел
          • Исследование функции миндалин
        • УЗИ
        • Неврология
          • Консультация невролога
          • Тейпирование
          • Мануальная терапия
          • Лечебная блокада в неврологии
        • Комплексная оценка функции носового дыхания
        • Нарушение функции слуховой трубы у детей
      • Стационар
        • Хирургическое отделение для взрослых
        • Хирургическое отделение для детей
        • Речевое отделение для взрослых
        • Речевое отделение для детей
      • Пациентам
        • Порядок приема пациентов
        • Правила госпитализации
        • Анализы для госпитализации
        • Правила посещения больных
        • Правила внутреннего распорядка
        • Платные услуги
        • ОМС
        • Гостиницы поблизости
        • Как добраться
        • Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями
        • Памятка для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
      • Специалисты
      • Запись
        • Запись
        • Запись на платный прием
        • Запись на исследования
        • Запись на платную операцию
        • Запись на реабилитацию после кохлеарной имплантации
        • Запись на замену речевого процессора
        • Запись по ДМС
        • Запись по ОМС
        • Запись на операции по квоте ВМП
        • Отмена записи
      • Расписание приемов
      • Цены на платные услуги
      • Нарушения слуха
        • Аудиологический скрининг новорожденных
        • Кохлеарная имплантация
          • Вопросы, задаваемые пациентами-кандидатами на КИ
          • Вопросы, задаваемые родителями детей-кандидатов на КИ
          • Как правильно выбрать кохлеарный имплант
          • Билатеральная кохлеарная имплантация
          • Что такое стволомозговая имплантация
          • Обследование перед кохлеарной имплантацией
          • Подготовка ребенка к кохлеарной имплантации
          • Оформление направления на операцию
        • Реабилитация после кохлеарной имплантации
          • Реабилитация в ЛОР НИИ
          • Материалы для занятий
          • Реабилитация взрослых
          • Общение в шумных и других сложных условиях
          • Советы взрослым пользователям кохлеарных имплантов
          • Советы родственникам взрослых пользователей кохлеарных имплантов
          • Методички с Ушариком
          • Комплект пособий "Учусь слушать и говорить"
          • Пособия на национальных языках
          • Выбор школы
          • Родителям школьника с КИ
          • Родителям ученика коррекционной с КИ
          • Учителю: Условия усвоения речи учителя
          • Учителю: как быть понятным
          • Учителю: общение с одноклассниками
          • Книги для занятий со школьниками с КИ
          • Замена речевого процессора
          • Дистанционная настройка кохлеарного импланта
          • Инструкция к речевому процессору
          • Обслуживание и ремонт
      • Хирургические операции
        • Искривление перегородки носа. Септопластика
        • Тонзиллэктомия - удаление небных миндалин
        • Отосклероз. Стапедопластика
        • Тимпанопластика. Хронический средний отит
        • Кохлеарная имплантация
          • Вопросы, задаваемые пациентами-кандидатами на КИ
          • Вопросы, задаваемые родителями детей-кандидатов на КИ
          • Как правильно выбрать кохлеарный имплант
          • Билатеральная кохлеарная имплантация
          • Что такое стволомозговая имплантация
          • Обследование перед кохлеарной имплантацией
          • Подготовка ребенка к кохлеарной имплантации
          • Оформление направления на операцию
        • Инвертированная папиллома полости носа - удаление полипов
        • Типичная большая компакт-остеома лобной пазухи
        • Губчатая форма остеомы с обширным распространением на лобную кость
        • Предушный свищ (преаурикулярный) - врожденная аномалия разития
        • Предушный свищ
        • Травматическая деформация уха
        • Шунтирование барабанной перепонки под общим наркозом
        • Аденотомия
        • Аденотомия с тимпанопункцией
        • Аденотомия с тонзиллотомией
        • Смешанная опухоль околоушной слюнной железы
      • Структура лечебной части
      Запись
      • Запись
      • Запись на платный прием
      • Запись на исследования
      • Запись на платную операцию
      • Запись на реабилитацию после кохлеарной имплантации
      • Запись на замену речевого процессора
      • Запись по ДМС
      • Запись по ОМС
      • Запись на операции по квоте ВМП
      • Отмена записи
      Контакты
      • Вопросы и ответы
      • Прием обращений и претензий
      • Заказ справки для налоговой
      Ещё
        СПб НИИ ЛОР Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт Уха, горла, носа и речи Минздрава РФ
        • Запись
        • Лечение и диагностика
          • Назад
          • Лечение и диагностика
          • Поликлиника
            • Назад
            • Поликлиника
            • Лечебно-диагностическое отделение
              • Назад
              • Лечебно-диагностическое отделение
              • ЭЭГ
            • Сурдологическое отделение
              • Назад
              • Сурдологическое отделение
              • Сурдопедагог
            • Исследования слуха
            • Вестибулярная лаборатория
            • Фониатрическое отделение
            • МРТ
              • Назад
              • МРТ
              • МРТ артерий головного мозга. МРТ артерий шеи
              • МРТ внутреннего уха
              • МРТ головного мозга, при наличии показаний с контрастным усилением
              • МРТ мосто-мозжечкового угла, при наличии показаний с контрастным усилением
              • МРТ околоносовых пазух и носоглотки, при наличии показаний с контрастным усилением
              • МРТ среднего уха (протокол холестеатома)
              • МРТ позвоночника
              • МРТ среднего уха, при наличии показаний с контрастным усилением
            • КТ, Рентгенологическое отделение
            • Лабораторно-диагностический отдел
              • Назад
              • Лабораторно-диагностический отдел
              • Исследование функции миндалин
            • УЗИ
            • Неврология
              • Назад
              • Неврология
              • Консультация невролога
              • Тейпирование
              • Мануальная терапия
              • Лечебная блокада в неврологии
            • Комплексная оценка функции носового дыхания
            • Нарушение функции слуховой трубы у детей
          • Стационар
            • Назад
            • Стационар
            • Хирургическое отделение для взрослых
            • Хирургическое отделение для детей
            • Речевое отделение для взрослых
            • Речевое отделение для детей
          • Пациентам
            • Назад
            • Пациентам
            • Порядок приема пациентов
            • Правила госпитализации
            • Анализы для госпитализации
            • Правила посещения больных
            • Правила внутреннего распорядка
            • Платные услуги
            • ОМС
            • Гостиницы поблизости
            • Как добраться
            • Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями
            • Памятка для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
          • Специалисты
          • Запись
            • Назад
            • Запись
            • Запись
            • Запись на платный прием
            • Запись на исследования
            • Запись на платную операцию
            • Запись на реабилитацию после кохлеарной имплантации
            • Запись на замену речевого процессора
            • Запись по ДМС
            • Запись по ОМС
            • Запись на операции по квоте ВМП
            • Отмена записи
          • Расписание приемов
          • Цены на платные услуги
          • Нарушения слуха
            • Назад
            • Нарушения слуха
            • Аудиологический скрининг новорожденных
            • Кохлеарная имплантация
              • Назад
              • Кохлеарная имплантация
              • Вопросы, задаваемые пациентами-кандидатами на КИ
              • Вопросы, задаваемые родителями детей-кандидатов на КИ
              • Как правильно выбрать кохлеарный имплант
              • Билатеральная кохлеарная имплантация
              • Что такое стволомозговая имплантация
              • Обследование перед кохлеарной имплантацией
              • Подготовка ребенка к кохлеарной имплантации
              • Оформление направления на операцию
            • Реабилитация после кохлеарной имплантации
              • Назад
              • Реабилитация после кохлеарной имплантации
              • Реабилитация в ЛОР НИИ
              • Материалы для занятий
              • Реабилитация взрослых
              • Общение в шумных и других сложных условиях
              • Советы взрослым пользователям кохлеарных имплантов
              • Советы родственникам взрослых пользователей кохлеарных имплантов
              • Методички с Ушариком
              • Комплект пособий "Учусь слушать и говорить"
              • Пособия на национальных языках
              • Выбор школы
              • Родителям школьника с КИ
              • Родителям ученика коррекционной с КИ
              • Учителю: Условия усвоения речи учителя
              • Учителю: как быть понятным
              • Учителю: общение с одноклассниками
              • Книги для занятий со школьниками с КИ
              • Замена речевого процессора
              • Дистанционная настройка кохлеарного импланта
              • Инструкция к речевому процессору
              • Обслуживание и ремонт
          • Хирургические операции
            • Назад
            • Хирургические операции
            • Искривление перегородки носа. Септопластика
            • Тонзиллэктомия - удаление небных миндалин
            • Отосклероз. Стапедопластика
            • Тимпанопластика. Хронический средний отит
            • Кохлеарная имплантация
              • Назад
              • Кохлеарная имплантация
              • Вопросы, задаваемые пациентами-кандидатами на КИ
              • Вопросы, задаваемые родителями детей-кандидатов на КИ
              • Как правильно выбрать кохлеарный имплант
              • Билатеральная кохлеарная имплантация
              • Что такое стволомозговая имплантация
              • Обследование перед кохлеарной имплантацией
              • Подготовка ребенка к кохлеарной имплантации
              • Оформление направления на операцию
            • Инвертированная папиллома полости носа - удаление полипов
            • Типичная большая компакт-остеома лобной пазухи
            • Губчатая форма остеомы с обширным распространением на лобную кость
            • Предушный свищ (преаурикулярный) - врожденная аномалия разития
            • Предушный свищ
            • Травматическая деформация уха
            • Шунтирование барабанной перепонки под общим наркозом
            • Аденотомия
            • Аденотомия с тимпанопункцией
            • Аденотомия с тонзиллотомией
            • Смешанная опухоль околоушной слюнной железы
          • Структура лечебной части
        • Контакты
          • Назад
          • Контакты
          • Вопросы и ответы
          • Прием обращений и претензий
          • Заказ справки для налоговой
        • Об институте
          • Назад
          • Об институте
          • Институт сегодня
          • История
          • Директор
          • Администрация
          • Документы и реквизиты
          • Квалификация врачей
          • Вакансии
          • Контролирующие органы
          • Противодействие коррупции
            • Назад
            • Противодействие коррупции
            • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
            • Антикоррупционная экспертиза
            • Методические материалы
            • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
            • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
            • Обратная связь для обращений о фактах коррупции
            • Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
            • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
          • Отзывы
        • Наука
          • Назад
          • Наука
          • Структура научной части
          • Научные конференции
          • Заседания ЛОР-общества
          • Научные исследования
          • Патенты и изобретения
          • Конкурсная комиссия на замещение должностей научных работников
          • Этический комитет
          • Ученый совет
            • Назад
            • Ученый совет
            • Состав ученого совета
            • План заседаний
            • Положение о порядке присуждения ученых званий
            • Апробация диссертаций
          • Национальная медицинская ассоциация оториноларингологов
          • Состав Диссертационного совета
            • Назад
            • Состав Диссертационного совета
            • Авторефераты диссертации, объявленных к защите
            • Соискателям
            • Перечень представляемых документов
            • Образец титула диссертации
            • Список рассылки авторефератов
            • Справочные материалы
          • Онлайн опросы
          • Журнал "Российская оториноларингология"
            • Назад
            • Журнал "Российская оториноларингология"
            • Выпуски журнала
        • Образование
          • Назад
          • Образование
          • Сведения об образовательной организации
            • Назад
            • Сведения об образовательной организации
            • Основные сведения
            • Структура и органы управления образовательной организацией
            • Документы
            • Образование
            • Образовательные стандарты и требования
            • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
            • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
            • Стипендии и меры поддержки обучающихся
            • Платные образовательные услуги
            • Финансово-хозяйственная деятельность
            • Вакантные места для приема (перевода)
            • Доступная среда
            • Международное сотрудничество
          • Аспирантура
            • Назад
            • Аспирантура
            • Прием в аспирантуру
            • Государственная итоговая аттестация (ГИА)
          • Прикрепление лиц для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
          • Прикрепление лиц для сдачи кандидатских экзаменов и сдача кандидатских экзаменов
          • Ординатура
            • Назад
            • Ординатура
            • Прием в ординатуру
            • Государственная итоговая аттестация (ГИА)
          • Дополнительное профессиональное образование
          • Электронная информационно-образовательная среда
          • Электронное обучение
            • Назад
            • Электронное обучение
            • Аспирантура
            • Ординатура (по специальности Оториноларингология)
            • Ординатура (по специальности Сурдология-оториноларингология)
          • Конкурс на замещение должностей ППС
          • Аккредитация специалиста
        • Пресс-центр
        • Briefly in English
        • +7 (812) 676-00-76
        Будьте на связи
        Санкт-Петербургский НИИ уха, горла, носа и речи: 190013, Санкт-Петербург, ул.Бронницкая, 9
        info@lornii.ru
        • Facebook
        • Вконтакте
        • Telegram
        • Instagram
        • YouTube
        • Главная
        • Лечение и диагностика
        • Консультативно-диагностический центр
        • Сурдологическое отделение

        Сурдологическое отделение

        • Сурдопедагог
        6 фото
        1 / 6
        • Галерея фото
          Галерея фото
        • Галерея фото
          Галерея фото
        • Галерея фото
          Галерея фото
        • Галерея фото
          Галерея фото
        • Галерея фото
          Галерея фото
        • Галерея фото
          Галерея фото
        Галерея фото
        Галерея фото
        Галерея фото
        Галерея фото
        Галерея фото
        Галерея фото

        В сурдологическом отделении проводится комплексное обследование и консервативное лечение пациентов с жалобами на снижение слуха, нарушение разборчивости речи и шум в ушах. 

        Особое место сурдологический центр в СПб отводит на слухоречевые реабилитации, оценки перспективности слухоречевого развития у детей со слуховыми аппаратами и кохлеарными имплантами (EARS). Сурдолог детский проводит индивидуальные занятия по слухоречевому развитию, реабилитации глухих после кохлеарной имплантации, подготовку детей к школе, обучение чтению с губ.

        Заведующий отделением: Мегрелишвили Спартак Михайлович.

        Запись

        Сурдолог в СПб проводит прием с 9.00 до 16.00 по рабочим дням.

        Запись на прием

        Телефон отделения (812) 316-45-79

        Телефон для записи (812) 676-00-76

        Справочное (812) 676-00-76

        Врач сурдолог - это специалист, который занимается диагностикой, лечением нарушений слуха и коррекцией уже имеющихся проблем в этой области - подбором слуховых аппаратов и их настройкой.

        Расписание приема:

        Сурдологи

        ФИО
        Уч.ст.
        Кат.
        Цена
        Пн.
        Вт.
        Ср.
        Чт.
        Пт.
        Левина Елена Алексеевна
        сурдолог, к.м.н.
        к.м.н.
        Высшая
        2000 р.
        10.00-15.00
        10.00-15.00
        Щербакова Яна Леонидовна
        сурдолог, к.м.н.
        к.м.н.
        первая
        2000 р.
        10.00-15.00
        10.00-15.00
        Шапорова Анна Викторовна
        сурдолог
        1500 р.
        10.00-.15.00
        10.00-.15.00



        Детский сурдолог

        ФИО
        Уч.ст.
        Кат.
        Цена
        Пн.
        Вт.
        Ср.
        Чт.
        Пт.
        Мегрелишвили Спартак Михайлович
        сурдолог детский, зав.отделением
        Высшая
        2500 р.
        ИНФОРМАЦИЯ обновляется ежемесячно. Запись через КЦ
        ИНФОРМАЦИЯ обновляется ежемесячно. Запись через КЦ
        ИНФОРМАЦИЯ обновляется ежемесячно. Запись через КЦ
        ИНФОРМАЦИЯ обновляется ежемесячно. Запись через КЦ
        ИНФОРМАЦИЯ обновляется ежемесячно. Запись через КЦ

        Сурдопедагоги

        ФИО
        Уч.ст.
        Кат.
        Цена
        Пн.
        Вт.
        Ср.
        Чт.
        Пт.
        Базова Ольга Михайловна
        сурдопедагог
        1500 р.
        ИНФОРМАЦИЯ обновляется ежемесячно. Запись через КЦ
        ИНФОРМАЦИЯ обновляется ежемесячно. Запись через КЦ
        ИНФОРМАЦИЯ обновляется ежемесячно. Запись через КЦ
        ИНФОРМАЦИЯ обновляется ежемесячно. Запись через КЦ
        ИНФОРМАЦИЯ обновляется ежемесячно. Запись через КЦ
        Макарова Светлана Александровна
        сурдопедагог
        1500 р.
        ИНФОРМАЦИЯ обновляется ежемесячно. Запись через КЦ
        ИНФОРМАЦИЯ обновляется ежемесячно. Запись через КЦ
        ИНФОРМАЦИЯ обновляется ежемесячно. Запись через КЦ
        ИНФОРМАЦИЯ обновляется ежемесячно. Запись через КЦ
        ИНФОРМАЦИЯ обновляется ежемесячно. Запись через КЦ
        Сарыцина Людмила Валерьевна
        сурдопедагог
        1500 р.
        по записи
        по записи
        по записи
        по записи
        по записи


           Сурдопедагог - специалист, занимающийся развитием речи у глухих , слабослышащих и адаптацией к слуховому аппарату

        Зачем нужна консультация сурдопедагога для кандидата на кохлеарную имплантацию?

        Обследование слуха

        Исследования слуха. Цены. Виды.

        Диагностика проводится на современном оборудовании последнего поколения. В качестве методов диагностики используются тональная пороговая аудиометрия для взрослых и детей старше 6-ти лет, аудиометрия в расширенном диапазоне частот, игровая аудиометрия для детей, речевая аудиометрия для детей и взрослых, тимпанометрия, импедансометрия, компьютерная аудиометрия по слуховым вызванным потенциалам, отоакустическая эмиссия.

        Слухоречевая реабилитация

        Особое место занимает слухоречевая реабилитация, оценка перспективности слухоречевого развития у детей со слуховыми аппаратами и кохлеарными имплантами (EARS), индивидуальные  занятия по слухоречевому развитию, реабилитация глухих после кохлеарной имплантации, подготовка детей к школе, обучение чтению с губ. 

        Логопед - специалист, занимающийся диагностикой и коррекцией нарушений речевого развития

        Когда следует обратиться к сурдологу

        С помощью  теста, приведенного внизу страницы, можно проверить соответствие развития речи и слуха Вашего малыша возрастным нормам. Внимательно ответьте на вопросы и сравните результаты ваших наблюдений с показателями поведения.

        Экспресс-тест для родителей (речеслуховой опросник)

        (Источник экспресс-теста : Герасимова А.С. «Уникальное руководство по развитию речи/Под редакцией Б.Ф. Сергеева. - М.: Айрис-пресс, 2003. - 160с.: ил. - (Внимание: дети!)

        Вопросы Поведение
        3-6 месяцев

        Как реагирует ребенок, когда вы обращаетесь к нему?

        При звуках голоса родителей успокаивается или приходит в возбуждение.

        Реагирует ли ребенок на ваш голос, даже если в данный момент он вас не видит?

        Следит взглядом и поворачивает голову в вашем направлении.

        7-10 месяцев

        Как реагирует ребенок, слыша знакомые звуки, когда он не видит, что происходит?

        Поворачивает голову и плечи в направлении знакомых звуков, когда не видит происходящее. Для того чтобы вызвать реакцию звуки должны быть громкими.

        11-15 месяцев

        Может ли ребенок показать знакомые предметы и людей, когда его попросят? Например: «Где тетя Надя?», «Найди мячик».

        Понимание слов демонстрируется действиями: жестом выполняет просьбу показать предметы или людей.

        По-разному ли реагирует на разные звуки?

        Тараторит в ответ на голос, пытается кричать, слыша гром, жмуриться, когда ему сердито выговаривают.

        Нравится ли ребенку слушать звуки и повторять их?

        Повторение, имитация говорят о том, что ребенок слышит звуки и сравнивает их.

        15 месяцев - 1,6 года

        Может ли ребенок показать по просьбе части своего тела?

        Выполняет просьбу, показывает руки, голову, глаза, уши иное

        Как много слов, действительно что-то означающих, использует ребенок?

        В словаре от 15 до 30 слов, произносятся не совсем четко, но понятно, и обозначают определенные предметы или действия

        2 года

        Может ли ребенок выполнить простые словесные просьбы без Вашей помощи. Например, посмотреть на предмет, указать на него, показать в нужном направлении?

        Выполняет несколько простых команд без зрительного подкрепления.

        Пользуется ли ребенок названиями знакомых вещей или людей (мама, папа, чашка, булка)?

        Пользуется множеством обиходных слов, которые слышит дома.

        Нравится ли ребенку, когда ему читают? Показывает ли он картинки со знакомыми предметами, если Вы просите об  этом? Напрмер6 «Покажи кота?»

        Большинству двухлетних детей нравится, когда им читают, и они показываю картинки по просьбе.

        Как ребенок называет себя?

        Говоря о себе, называет себя по имени.

        Соединяет ли  слова в небольшие предложения: Например: «Машина едет». «Пойдем гулять!»

        Чаще всего говорит неполными и грамматически неправильно оформленными предложениями.

        2,5 года

        Знает ли несколько потешек, песенок, стишков? Нравится ли ребенку слушать их? Что он делает, когда слышит знакомый звук?

        Многие дети произносят или поют короткие песенки, потешки с удовольствием слушают песни. Если у ребенка нормальный слух и если происходит что-то, приятное для ребенка, он поворачивается посмотреть и спрашивает о том, что слышит.

        3 года

        Может ли ребенок показать, что понимает значение слов, кроме как называя предмет? Например: «Запусти юлу», или «Дай мне мишку»

        Понимает значение и пользуется простыми глаголами, прилагательными, местоимениями. Например: «иду», «мне», «в», «большой» и т.д.

        Находит ли Вас ребенок, если Вы зовете его из другой комнаты?

        Четко определяет источник звука, находит его.

        Использует ли ребенок иногда распространенные предложения?

        Время от времени пользуется ими.

        4 года

        Расспрашивает ли ребенок Вас о событиях, которые произошли недавно? Например, о походе в зоопарк, о дне рождении папы.

        Дает связанные комментарии о недавних событиях, о пережитом.

        Может ли ребенок выполнять две команды, одну за другой? Например: «Света, найди папу и скажи, что обед готов»

        Выполняет две последовательные команды.

        5 лет

        Понимают ли ребенка посторонние люди?

        Речь разборчива, понятна, только некоторые слова могут произноситься неправильно.

        Может ли ребенок поддерживать разговор с другими детьми и знакомыми взрослыми?

        Большинство детей может вести разговор, если словарный запас отражает реальный опят ребенка.

        Начинает ли ребенок предложения со слова «Я» вместо «мне» и «он» вместо «его»?

        Местоимения использует правильно.

        6 лет

        Правильно ли ребенок произносит звуки родного языка?

        Практически все звуки произносит правильно.

        Может ли ребенок рассказать сказку, содержание мультика или описать что-либо без Вашей помощи?

        Самостоятельно рассказывает, описание не только недавние события, но и то, что произошло в прошлом.

        Может ли ребенок по Вашей просьбе говорить громче или тише?

        Говоря, учитывает расстояние между собой и собеседником, самостоятельно регулирует громкость.

        Критичен ли ребенок к своей речи?

        Большинство детей понимает, что говорить нужно правильно и осознает дефекты своего звукопроизношения.

        Иногда случается, что поведение и действия Вашего малыша отличаются от критериев, изложенных в тексте. Тогда, возможно, малышу нужно дополнительное обследование у специалистов-медиков и педагогов. Если Вам кажется, что Ваш малыш недостаточно хорошо слышит, мало или совершенно непонятно для окружающих говорит, обратитесь к врачу-сурдологу, к учителю-логопеду, неврологу.  Слух можно поверить в любом возрасте, так же как и проконсультироваться у логопеда.

        Реабилитация после КИ
        Материалы для занятий по развитию слуха и речи
        Публикации
        Аудиологический скрининг
        Электрофизиологическая лаборатория слуха
        Вестибулярная лаборатория
        Кохлеарная имплантация - КИ
        Подготовка к настройке кохлеарного импланта
        Удаленная настройка кохлеарного импланта
        Замена речевого процессора
        Зачем проверять слух ребенку?
        1.2 Мб


        6 фото
        1 / 6
        • Галерея фото
          Галерея фото
        • Галерея фото
          Галерея фото
        • Галерея фото
          Галерея фото
        • Галерея фото
          Галерея фото
        • Галерея фото
          Галерея фото
        • Галерея фото
          Галерея фото
        Галерея фото
        Галерея фото
        Галерея фото
        Галерея фото
        Галерея фото
        Галерея фото

        +7 (812) 676-00-76
        info@lornii.ru
        Санкт-Петербургский НИИ уха, горла, носа и речи: 190013, Санкт-Петербург, ул.Бронницкая, 9


        Мы в соцсетях
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Telegram
        • Instagram
        • YouTube
        Противодействие коррупции
        Образовательная среда
        Опрос
        О Противодействие коррупции на сайте Минздрава РФ
        Портал ЛОРконгресс.рф
        Национальная медицинская ассоциация оториноларингологов
        Журнал «Российская оториноларингология»
        Лечение и диагностика
        Наука
        Образование
        Контакты
        Записаться на прием
        Расписание приемов
        Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции Минздрава России: 8 (800) 200-05-52
        Минздрав
        НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
        Подробнее Оценить
        © 2022 Все права защищены.
        Версия для
        слабовидящих
        Версия для
        печати
        Согласие на обработку персональных данных пользователя
        Карта сайта