• Вконтакте
  • Telegram
  • YouTube
  • Pinterest
Об институте
Пресс-центр
Версия для слабовидящих
Briefly in English
...
Наука
  • Структура научной части
  • Научные конференции
  • Заседания ЛОР-общества
  • Научные исследования
  • Патенты и изобретения
  • Конкурсная комиссия на замещение должностей научных работников
  • Этический комитет
  • Ученый совет
    • Состав ученого совета
    • План заседаний
    • Положение о порядке присуждения ученых званий
    • Апробация диссертаций
  • Национальная медицинская ассоциация оториноларингологов
  • Состав Диссертационного совета
    • Авторефераты диссертации, объявленных к защите
    • Соискателям
    • Перечень представляемых документов
    • Образец титула диссертации
    • Список рассылки авторефератов
    • Справочные материалы
  • Онлайн опросы
  • Журнал "Российская оториноларингология"
    • Выпуски журнала
Образование
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Аспирантура
    • Прием в аспирантуру
    • Государственная итоговая аттестация (ГИА)
  • Прикрепление лиц для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
  • Прикрепление лиц для сдачи кандидатских экзаменов и сдача кандидатских экзаменов
  • Ординатура
    • Прием в ординатуру
    • Государственная итоговая аттестация (ГИА)
  • Дополнительное профессиональное образование
  • Электронная информационно-образовательная среда
  • Электронное обучение
    • Аспирантура
    • Ординатура (по специальности Оториноларингология)
    • Ординатура (по специальности Сурдология-оториноларингология)
  • Конкурс на замещение должностей ППС
  • Аккредитация специалиста
  • Образовательные и научные мероприятия
Лечение и диагностика
  • Поликлиника
    • Лечебно-диагностическое отделение
      • ЭЭГ
    • Сурдологическое отделение
      • Сурдопедагог
    • Исследования слуха
    • Неврология
      • Консультация невролога
      • Тейпирование
      • Мануальная терапия
      • Лечебная блокада в неврологии
    • Вестибулярная лаборатория
    • Фониатрическое отделение
    • Нарушение функции слуховой трубы у детей
    • МРТ
      • МРТ артерий головного мозга. МРТ артерий шеи
      • МРТ внутреннего уха
      • МРТ головного мозга, при наличии показаний с контрастным усилением
      • МРТ мосто-мозжечкового угла, при наличии показаний с контрастным усилением
      • МРТ околоносовых пазух и носоглотки, при наличии показаний с контрастным усилением
      • МРТ среднего уха (протокол холестеатома)
      • МРТ позвоночника
      • МРТ среднего уха, при наличии показаний с контрастным усилением
    • КТ, Рентгенологическое отделение
    • Лабораторно-диагностический отдел
      • Исследование функции миндалин
    • УЗИ
    • Комплексная оценка функции носового дыхания
  • Стационар
    • Хирургическое отделение для взрослых
    • Хирургическое отделение для детей
    • Речевое отделение для взрослых
    • Речевое отделение для детей
  • Пациентам
    • Порядок приема пациентов
    • Правила госпитализации
    • Анализы для госпитализации
    • Правила посещения больных
    • Правила внутреннего распорядка
    • Платные услуги
    • ОМС
    • Памятка для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
    • Гостиницы поблизости
    • Как добраться
    • Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями
  • Специалисты
  • Запись
    • Запись
    • Запись на платный прием
    • Запись на исследования
    • Запись на платную операцию
    • Запись на реабилитацию после кохлеарной имплантации
    • Запись на замену речевого процессора
    • Запись по ДМС
    • Запись по ОМС
    • Запись на операции по квоте ВМП
    • Отмена записи
  • Расписание приемов
  • Цены на платные услуги
  • Нарушения слуха
    • Аудиологический скрининг новорожденных
    • Кохлеарная имплантация
      • Обследование перед кохлеарной имплантацией
      • Подготовка ребенка к кохлеарной имплантации
      • Оформление направления на операцию
      • Вопросы, задаваемые пациентами-кандидатами на КИ
      • Вопросы, задаваемые родителями детей-кандидатов на КИ
      • Как правильно выбрать кохлеарный имплант
      • Что такое стволомозговая имплантация
      • Билатеральная кохлеарная имплантация
      • Сопровождение после операции
    • Реабилитация после кохлеарной имплантации
      • Реабилитация в ЛОР НИИ
      • Материалы для занятий
      • Реабилитация взрослых
      • Общение в шумных и других сложных условиях
      • Советы взрослым пользователям кохлеарных имплантов
      • Советы родственникам взрослых пользователей кохлеарных имплантов
      • Методички с Ушариком
      • Комплект пособий "Учусь слушать и говорить"
      • Пособия на национальных языках
      • Выбор школы
      • Родителям школьника с КИ
      • Родителям ученика коррекционной с КИ
      • Учителю: Условия усвоения речи учителя
      • Учителю: как быть понятным
      • Учителю: общение с одноклассниками
      • Книги для занятий со школьниками с КИ
      • Замена речевого процессора
      • Дистанционная настройка кохлеарного импланта
      • Инструкция к речевому процессору
      • Обслуживание и ремонт
  • Хирургические операции
    • Искривление перегородки носа. Септопластика
    • Тонзиллэктомия - удаление небных миндалин
    • Отосклероз. Стапедопластика
    • Тимпанопластика. Хронический средний отит
    • Холестеатома
    • Кохлеарная имплантация
      • Обследование перед кохлеарной имплантацией
      • Подготовка ребенка к кохлеарной имплантации
      • Оформление направления на операцию
      • Вопросы, задаваемые пациентами-кандидатами на КИ
      • Вопросы, задаваемые родителями детей-кандидатов на КИ
      • Как правильно выбрать кохлеарный имплант
      • Что такое стволомозговая имплантация
      • Билатеральная кохлеарная имплантация
      • Сопровождение после операции
    • Инвертированная папиллома полости носа - удаление полипов
    • Типичная большая компакт-остеома лобной пазухи
    • Губчатая форма остеомы с обширным распространением на лобную кость
    • Предушный свищ (преаурикулярный) - врожденная аномалия разития
    • Предушный свищ
    • Травматическая деформация уха
    • Шунтирование барабанной перепонки под общим наркозом
    • Аденотомия
    • Аденотомия с тимпанопункцией
    • Аденотомия с тонзиллотомией
    • Смешанная опухоль околоушной слюнной железы
    • Приобретенная атрезия наружного слухового прохода
  • Структура лечебной части
Запись
  • Запись
  • Запись на платный прием
  • Запись на исследования
  • Запись на платную операцию
  • Запись на реабилитацию после кохлеарной имплантации
  • Запись на замену речевого процессора
  • Запись по ДМС
  • Запись по ОМС
  • Запись на операции по квоте ВМП
  • Отмена записи
Контакты
  • Вопросы и ответы
  • Прием обращений и претензий
  • Заказ справки для налоговой
Ещё
    СПб НИИ ЛОР Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт уха, горла, носа и речи Минздрава РФ
    Запись
    Наука
    • Структура научной части
    • Научные конференции
    • Заседания ЛОР-общества
    • Научные исследования
    • Патенты и изобретения
    • Конкурсная комиссия на замещение должностей научных работников
    • Этический комитет
    • Ученый совет
      • Состав ученого совета
      • План заседаний
      • Положение о порядке присуждения ученых званий
      • Апробация диссертаций
    • Национальная медицинская ассоциация оториноларингологов
    • Состав Диссертационного совета
      • Авторефераты диссертации, объявленных к защите
      • Соискателям
      • Перечень представляемых документов
      • Образец титула диссертации
      • Список рассылки авторефератов
      • Справочные материалы
    • Онлайн опросы
    • Журнал "Российская оториноларингология"
      • Выпуски журнала
    Образование
    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
      • Образование
      • Образовательные стандарты и требования
      • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
      • Стипендии и меры поддержки обучающихся
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приема (перевода)
      • Доступная среда
      • Международное сотрудничество
    • Аспирантура
      • Прием в аспирантуру
      • Государственная итоговая аттестация (ГИА)
    • Прикрепление лиц для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
    • Прикрепление лиц для сдачи кандидатских экзаменов и сдача кандидатских экзаменов
    • Ординатура
      • Прием в ординатуру
      • Государственная итоговая аттестация (ГИА)
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Электронная информационно-образовательная среда
    • Электронное обучение
      • Аспирантура
      • Ординатура (по специальности Оториноларингология)
      • Ординатура (по специальности Сурдология-оториноларингология)
    • Конкурс на замещение должностей ППС
    • Аккредитация специалиста
    • Образовательные и научные мероприятия
    Лечение и диагностика
    • Поликлиника
      • Лечебно-диагностическое отделение
        • ЭЭГ
      • Сурдологическое отделение
        • Сурдопедагог
      • Исследования слуха
      • Неврология
        • Консультация невролога
        • Тейпирование
        • Мануальная терапия
        • Лечебная блокада в неврологии
      • Вестибулярная лаборатория
      • Фониатрическое отделение
      • Нарушение функции слуховой трубы у детей
      • МРТ
        • МРТ артерий головного мозга. МРТ артерий шеи
        • МРТ внутреннего уха
        • МРТ головного мозга, при наличии показаний с контрастным усилением
        • МРТ мосто-мозжечкового угла, при наличии показаний с контрастным усилением
        • МРТ околоносовых пазух и носоглотки, при наличии показаний с контрастным усилением
        • МРТ среднего уха (протокол холестеатома)
        • МРТ позвоночника
        • МРТ среднего уха, при наличии показаний с контрастным усилением
      • КТ, Рентгенологическое отделение
      • Лабораторно-диагностический отдел
        • Исследование функции миндалин
      • УЗИ
      • Комплексная оценка функции носового дыхания
    • Стационар
      • Хирургическое отделение для взрослых
      • Хирургическое отделение для детей
      • Речевое отделение для взрослых
      • Речевое отделение для детей
    • Пациентам
      • Порядок приема пациентов
      • Правила госпитализации
      • Анализы для госпитализации
      • Правила посещения больных
      • Правила внутреннего распорядка
      • Платные услуги
      • ОМС
      • Памятка для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
      • Гостиницы поблизости
      • Как добраться
      • Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями
    • Специалисты
    • Запись
      • Запись
      • Запись на платный прием
      • Запись на исследования
      • Запись на платную операцию
      • Запись на реабилитацию после кохлеарной имплантации
      • Запись на замену речевого процессора
      • Запись по ДМС
      • Запись по ОМС
      • Запись на операции по квоте ВМП
      • Отмена записи
    • Расписание приемов
    • Цены на платные услуги
    • Нарушения слуха
      • Аудиологический скрининг новорожденных
      • Кохлеарная имплантация
        • Обследование перед кохлеарной имплантацией
        • Подготовка ребенка к кохлеарной имплантации
        • Оформление направления на операцию
        • Вопросы, задаваемые пациентами-кандидатами на КИ
        • Вопросы, задаваемые родителями детей-кандидатов на КИ
        • Как правильно выбрать кохлеарный имплант
        • Что такое стволомозговая имплантация
        • Билатеральная кохлеарная имплантация
        • Сопровождение после операции
      • Реабилитация после кохлеарной имплантации
        • Реабилитация в ЛОР НИИ
        • Материалы для занятий
        • Реабилитация взрослых
        • Общение в шумных и других сложных условиях
        • Советы взрослым пользователям кохлеарных имплантов
        • Советы родственникам взрослых пользователей кохлеарных имплантов
        • Методички с Ушариком
        • Комплект пособий "Учусь слушать и говорить"
        • Пособия на национальных языках
        • Выбор школы
        • Родителям школьника с КИ
        • Родителям ученика коррекционной с КИ
        • Учителю: Условия усвоения речи учителя
        • Учителю: как быть понятным
        • Учителю: общение с одноклассниками
        • Книги для занятий со школьниками с КИ
        • Замена речевого процессора
        • Дистанционная настройка кохлеарного импланта
        • Инструкция к речевому процессору
        • Обслуживание и ремонт
    • Хирургические операции
      • Искривление перегородки носа. Септопластика
      • Тонзиллэктомия - удаление небных миндалин
      • Отосклероз. Стапедопластика
      • Тимпанопластика. Хронический средний отит
      • Холестеатома
      • Кохлеарная имплантация
        • Обследование перед кохлеарной имплантацией
        • Подготовка ребенка к кохлеарной имплантации
        • Оформление направления на операцию
        • Вопросы, задаваемые пациентами-кандидатами на КИ
        • Вопросы, задаваемые родителями детей-кандидатов на КИ
        • Как правильно выбрать кохлеарный имплант
        • Что такое стволомозговая имплантация
        • Билатеральная кохлеарная имплантация
        • Сопровождение после операции
      • Инвертированная папиллома полости носа - удаление полипов
      • Типичная большая компакт-остеома лобной пазухи
      • Губчатая форма остеомы с обширным распространением на лобную кость
      • Предушный свищ (преаурикулярный) - врожденная аномалия разития
      • Предушный свищ
      • Травматическая деформация уха
      • Шунтирование барабанной перепонки под общим наркозом
      • Аденотомия
      • Аденотомия с тимпанопункцией
      • Аденотомия с тонзиллотомией
      • Смешанная опухоль околоушной слюнной железы
      • Приобретенная атрезия наружного слухового прохода
    • Структура лечебной части
    Запись
    • Запись
    • Запись на платный прием
    • Запись на исследования
    • Запись на платную операцию
    • Запись на реабилитацию после кохлеарной имплантации
    • Запись на замену речевого процессора
    • Запись по ДМС
    • Запись по ОМС
    • Запись на операции по квоте ВМП
    • Отмена записи
    Контакты
    • Вопросы и ответы
    • Прием обращений и претензий
    • Заказ справки для налоговой
    Ещё
      СПб НИИ ЛОР
      Наука
      • Структура научной части
      • Научные конференции
      • Заседания ЛОР-общества
      • Научные исследования
      • Патенты и изобретения
      • Конкурсная комиссия на замещение должностей научных работников
      • Этический комитет
      • Ученый совет
        • Состав ученого совета
        • План заседаний
        • Положение о порядке присуждения ученых званий
        • Апробация диссертаций
      • Национальная медицинская ассоциация оториноларингологов
      • Состав Диссертационного совета
        • Авторефераты диссертации, объявленных к защите
        • Соискателям
        • Перечень представляемых документов
        • Образец титула диссертации
        • Список рассылки авторефератов
        • Справочные материалы
      • Онлайн опросы
      • Журнал "Российская оториноларингология"
        • Выпуски журнала
      Образование
      • Сведения об образовательной организации
        • Основные сведения
        • Структура и органы управления образовательной организацией
        • Документы
        • Образование
        • Образовательные стандарты и требования
        • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
        • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
        • Стипендии и меры поддержки обучающихся
        • Платные образовательные услуги
        • Финансово-хозяйственная деятельность
        • Вакантные места для приема (перевода)
        • Доступная среда
        • Международное сотрудничество
      • Аспирантура
        • Прием в аспирантуру
        • Государственная итоговая аттестация (ГИА)
      • Прикрепление лиц для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
      • Прикрепление лиц для сдачи кандидатских экзаменов и сдача кандидатских экзаменов
      • Ординатура
        • Прием в ординатуру
        • Государственная итоговая аттестация (ГИА)
      • Дополнительное профессиональное образование
      • Электронная информационно-образовательная среда
      • Электронное обучение
        • Аспирантура
        • Ординатура (по специальности Оториноларингология)
        • Ординатура (по специальности Сурдология-оториноларингология)
      • Конкурс на замещение должностей ППС
      • Аккредитация специалиста
      • Образовательные и научные мероприятия
      Лечение и диагностика
      • Поликлиника
        • Лечебно-диагностическое отделение
          • ЭЭГ
        • Сурдологическое отделение
          • Сурдопедагог
        • Исследования слуха
        • Неврология
          • Консультация невролога
          • Тейпирование
          • Мануальная терапия
          • Лечебная блокада в неврологии
        • Вестибулярная лаборатория
        • Фониатрическое отделение
        • Нарушение функции слуховой трубы у детей
        • МРТ
          • МРТ артерий головного мозга. МРТ артерий шеи
          • МРТ внутреннего уха
          • МРТ головного мозга, при наличии показаний с контрастным усилением
          • МРТ мосто-мозжечкового угла, при наличии показаний с контрастным усилением
          • МРТ околоносовых пазух и носоглотки, при наличии показаний с контрастным усилением
          • МРТ среднего уха (протокол холестеатома)
          • МРТ позвоночника
          • МРТ среднего уха, при наличии показаний с контрастным усилением
        • КТ, Рентгенологическое отделение
        • Лабораторно-диагностический отдел
          • Исследование функции миндалин
        • УЗИ
        • Комплексная оценка функции носового дыхания
      • Стационар
        • Хирургическое отделение для взрослых
        • Хирургическое отделение для детей
        • Речевое отделение для взрослых
        • Речевое отделение для детей
      • Пациентам
        • Порядок приема пациентов
        • Правила госпитализации
        • Анализы для госпитализации
        • Правила посещения больных
        • Правила внутреннего распорядка
        • Платные услуги
        • ОМС
        • Памятка для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
        • Гостиницы поблизости
        • Как добраться
        • Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями
      • Специалисты
      • Запись
        • Запись
        • Запись на платный прием
        • Запись на исследования
        • Запись на платную операцию
        • Запись на реабилитацию после кохлеарной имплантации
        • Запись на замену речевого процессора
        • Запись по ДМС
        • Запись по ОМС
        • Запись на операции по квоте ВМП
        • Отмена записи
      • Расписание приемов
      • Цены на платные услуги
      • Нарушения слуха
        • Аудиологический скрининг новорожденных
        • Кохлеарная имплантация
          • Обследование перед кохлеарной имплантацией
          • Подготовка ребенка к кохлеарной имплантации
          • Оформление направления на операцию
          • Вопросы, задаваемые пациентами-кандидатами на КИ
          • Вопросы, задаваемые родителями детей-кандидатов на КИ
          • Как правильно выбрать кохлеарный имплант
          • Что такое стволомозговая имплантация
          • Билатеральная кохлеарная имплантация
          • Сопровождение после операции
        • Реабилитация после кохлеарной имплантации
          • Реабилитация в ЛОР НИИ
          • Материалы для занятий
          • Реабилитация взрослых
          • Общение в шумных и других сложных условиях
          • Советы взрослым пользователям кохлеарных имплантов
          • Советы родственникам взрослых пользователей кохлеарных имплантов
          • Методички с Ушариком
          • Комплект пособий "Учусь слушать и говорить"
          • Пособия на национальных языках
          • Выбор школы
          • Родителям школьника с КИ
          • Родителям ученика коррекционной с КИ
          • Учителю: Условия усвоения речи учителя
          • Учителю: как быть понятным
          • Учителю: общение с одноклассниками
          • Книги для занятий со школьниками с КИ
          • Замена речевого процессора
          • Дистанционная настройка кохлеарного импланта
          • Инструкция к речевому процессору
          • Обслуживание и ремонт
      • Хирургические операции
        • Искривление перегородки носа. Септопластика
        • Тонзиллэктомия - удаление небных миндалин
        • Отосклероз. Стапедопластика
        • Тимпанопластика. Хронический средний отит
        • Холестеатома
        • Кохлеарная имплантация
          • Обследование перед кохлеарной имплантацией
          • Подготовка ребенка к кохлеарной имплантации
          • Оформление направления на операцию
          • Вопросы, задаваемые пациентами-кандидатами на КИ
          • Вопросы, задаваемые родителями детей-кандидатов на КИ
          • Как правильно выбрать кохлеарный имплант
          • Что такое стволомозговая имплантация
          • Билатеральная кохлеарная имплантация
          • Сопровождение после операции
        • Инвертированная папиллома полости носа - удаление полипов
        • Типичная большая компакт-остеома лобной пазухи
        • Губчатая форма остеомы с обширным распространением на лобную кость
        • Предушный свищ (преаурикулярный) - врожденная аномалия разития
        • Предушный свищ
        • Травматическая деформация уха
        • Шунтирование барабанной перепонки под общим наркозом
        • Аденотомия
        • Аденотомия с тимпанопункцией
        • Аденотомия с тонзиллотомией
        • Смешанная опухоль околоушной слюнной железы
        • Приобретенная атрезия наружного слухового прохода
      • Структура лечебной части
      Запись
      • Запись
      • Запись на платный прием
      • Запись на исследования
      • Запись на платную операцию
      • Запись на реабилитацию после кохлеарной имплантации
      • Запись на замену речевого процессора
      • Запись по ДМС
      • Запись по ОМС
      • Запись на операции по квоте ВМП
      • Отмена записи
      Контакты
      • Вопросы и ответы
      • Прием обращений и претензий
      • Заказ справки для налоговой
      Ещё
        СПб НИИ ЛОР Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт Уха, горла, носа и речи Минздрава РФ
        • Запись
        • Лечение и диагностика
          • Назад
          • Лечение и диагностика
          • Поликлиника
            • Назад
            • Поликлиника
            • Лечебно-диагностическое отделение
              • Назад
              • Лечебно-диагностическое отделение
              • ЭЭГ
            • Сурдологическое отделение
              • Назад
              • Сурдологическое отделение
              • Сурдопедагог
            • Исследования слуха
            • Неврология
              • Назад
              • Неврология
              • Консультация невролога
              • Тейпирование
              • Мануальная терапия
              • Лечебная блокада в неврологии
            • Вестибулярная лаборатория
            • Фониатрическое отделение
            • Нарушение функции слуховой трубы у детей
            • МРТ
              • Назад
              • МРТ
              • МРТ артерий головного мозга. МРТ артерий шеи
              • МРТ внутреннего уха
              • МРТ головного мозга, при наличии показаний с контрастным усилением
              • МРТ мосто-мозжечкового угла, при наличии показаний с контрастным усилением
              • МРТ околоносовых пазух и носоглотки, при наличии показаний с контрастным усилением
              • МРТ среднего уха (протокол холестеатома)
              • МРТ позвоночника
              • МРТ среднего уха, при наличии показаний с контрастным усилением
            • КТ, Рентгенологическое отделение
            • Лабораторно-диагностический отдел
              • Назад
              • Лабораторно-диагностический отдел
              • Исследование функции миндалин
            • УЗИ
            • Комплексная оценка функции носового дыхания
          • Стационар
            • Назад
            • Стационар
            • Хирургическое отделение для взрослых
            • Хирургическое отделение для детей
            • Речевое отделение для взрослых
            • Речевое отделение для детей
          • Пациентам
            • Назад
            • Пациентам
            • Порядок приема пациентов
            • Правила госпитализации
            • Анализы для госпитализации
            • Правила посещения больных
            • Правила внутреннего распорядка
            • Платные услуги
            • ОМС
            • Памятка для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
            • Гостиницы поблизости
            • Как добраться
            • Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями
          • Специалисты
          • Запись
            • Назад
            • Запись
            • Запись
            • Запись на платный прием
            • Запись на исследования
            • Запись на платную операцию
            • Запись на реабилитацию после кохлеарной имплантации
            • Запись на замену речевого процессора
            • Запись по ДМС
            • Запись по ОМС
            • Запись на операции по квоте ВМП
            • Отмена записи
          • Расписание приемов
          • Цены на платные услуги
          • Нарушения слуха
            • Назад
            • Нарушения слуха
            • Аудиологический скрининг новорожденных
            • Кохлеарная имплантация
              • Назад
              • Кохлеарная имплантация
              • Обследование перед кохлеарной имплантацией
              • Подготовка ребенка к кохлеарной имплантации
              • Оформление направления на операцию
              • Вопросы, задаваемые пациентами-кандидатами на КИ
              • Вопросы, задаваемые родителями детей-кандидатов на КИ
              • Как правильно выбрать кохлеарный имплант
              • Что такое стволомозговая имплантация
              • Билатеральная кохлеарная имплантация
              • Сопровождение после операции
            • Реабилитация после кохлеарной имплантации
              • Назад
              • Реабилитация после кохлеарной имплантации
              • Реабилитация в ЛОР НИИ
              • Материалы для занятий
              • Реабилитация взрослых
              • Общение в шумных и других сложных условиях
              • Советы взрослым пользователям кохлеарных имплантов
              • Советы родственникам взрослых пользователей кохлеарных имплантов
              • Методички с Ушариком
              • Комплект пособий "Учусь слушать и говорить"
              • Пособия на национальных языках
              • Выбор школы
              • Родителям школьника с КИ
              • Родителям ученика коррекционной с КИ
              • Учителю: Условия усвоения речи учителя
              • Учителю: как быть понятным
              • Учителю: общение с одноклассниками
              • Книги для занятий со школьниками с КИ
              • Замена речевого процессора
              • Дистанционная настройка кохлеарного импланта
              • Инструкция к речевому процессору
              • Обслуживание и ремонт
          • Хирургические операции
            • Назад
            • Хирургические операции
            • Искривление перегородки носа. Септопластика
            • Тонзиллэктомия - удаление небных миндалин
            • Отосклероз. Стапедопластика
            • Тимпанопластика. Хронический средний отит
            • Холестеатома
            • Кохлеарная имплантация
              • Назад
              • Кохлеарная имплантация
              • Обследование перед кохлеарной имплантацией
              • Подготовка ребенка к кохлеарной имплантации
              • Оформление направления на операцию
              • Вопросы, задаваемые пациентами-кандидатами на КИ
              • Вопросы, задаваемые родителями детей-кандидатов на КИ
              • Как правильно выбрать кохлеарный имплант
              • Что такое стволомозговая имплантация
              • Билатеральная кохлеарная имплантация
              • Сопровождение после операции
            • Инвертированная папиллома полости носа - удаление полипов
            • Типичная большая компакт-остеома лобной пазухи
            • Губчатая форма остеомы с обширным распространением на лобную кость
            • Предушный свищ (преаурикулярный) - врожденная аномалия разития
            • Предушный свищ
            • Травматическая деформация уха
            • Шунтирование барабанной перепонки под общим наркозом
            • Аденотомия
            • Аденотомия с тимпанопункцией
            • Аденотомия с тонзиллотомией
            • Смешанная опухоль околоушной слюнной железы
            • Приобретенная атрезия наружного слухового прохода
          • Структура лечебной части
        • Контакты
          • Назад
          • Контакты
          • Вопросы и ответы
          • Прием обращений и претензий
          • Заказ справки для налоговой
        • Об институте
          • Назад
          • Об институте
          • Институт сегодня
          • История
          • Директор
          • Администрация
          • Документы и реквизиты
          • Квалификация врачей
          • Вакансии
          • Контролирующие органы
          • Противодействие коррупции
            • Назад
            • Противодействие коррупции
            • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
            • Антикоррупционная экспертиза
            • Методические материалы
            • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
            • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
            • Обратная связь для обращений о фактах коррупции
            • Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
            • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
          • Отзывы
        • Наука
          • Назад
          • Наука
          • Структура научной части
          • Научные конференции
          • Заседания ЛОР-общества
          • Научные исследования
          • Патенты и изобретения
          • Конкурсная комиссия на замещение должностей научных работников
          • Этический комитет
          • Ученый совет
            • Назад
            • Ученый совет
            • Состав ученого совета
            • План заседаний
            • Положение о порядке присуждения ученых званий
            • Апробация диссертаций
          • Национальная медицинская ассоциация оториноларингологов
          • Состав Диссертационного совета
            • Назад
            • Состав Диссертационного совета
            • Авторефераты диссертации, объявленных к защите
            • Соискателям
            • Перечень представляемых документов
            • Образец титула диссертации
            • Список рассылки авторефератов
            • Справочные материалы
          • Онлайн опросы
          • Журнал "Российская оториноларингология"
            • Назад
            • Журнал "Российская оториноларингология"
            • Выпуски журнала
        • Образование
          • Назад
          • Образование
          • Сведения об образовательной организации
            • Назад
            • Сведения об образовательной организации
            • Основные сведения
            • Структура и органы управления образовательной организацией
            • Документы
            • Образование
            • Образовательные стандарты и требования
            • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
            • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
            • Стипендии и меры поддержки обучающихся
            • Платные образовательные услуги
            • Финансово-хозяйственная деятельность
            • Вакантные места для приема (перевода)
            • Доступная среда
            • Международное сотрудничество
          • Аспирантура
            • Назад
            • Аспирантура
            • Прием в аспирантуру
            • Государственная итоговая аттестация (ГИА)
          • Прикрепление лиц для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
          • Прикрепление лиц для сдачи кандидатских экзаменов и сдача кандидатских экзаменов
          • Ординатура
            • Назад
            • Ординатура
            • Прием в ординатуру
            • Государственная итоговая аттестация (ГИА)
          • Дополнительное профессиональное образование
          • Электронная информационно-образовательная среда
          • Электронное обучение
            • Назад
            • Электронное обучение
            • Аспирантура
            • Ординатура (по специальности Оториноларингология)
            • Ординатура (по специальности Сурдология-оториноларингология)
          • Конкурс на замещение должностей ППС
          • Аккредитация специалиста
          • Образовательные и научные мероприятия
        • Пресс-центр
          • Назад
          • Пресс-центр
          • Новости
          • Публикации
            • Назад
            • Публикации
            • R код
          • Видео
          • Фотогалерея
        • Briefly in English
        • +7 (812) 676-00-76
        Будьте на связи
        Санкт-Петербургский НИИ уха, горла, носа и речи: 190013, Санкт-Петербург, ул.Бронницкая, 9
        info@lornii.ru
        • Вконтакте
        • Telegram
        • YouTube
        • Pinterest
        • Главная
        • Лечение и диагностика
        • Нарушения слуха
        • Реабилитация после кохлеарной имплантации

        Реабилитация после кохлеарной имплантации

        • Реабилитация в ЛОР НИИ
        • Материалы для занятий
        • Реабилитация взрослых
        • Общение в шумных и других сложных условиях
        • Советы взрослым пользователям кохлеарных имплантов
        • Советы родственникам взрослых пользователей кохлеарных имплантов
        • Методички с Ушариком
        • Комплект пособий "Учусь слушать и говорить"
        • Пособия на национальных языках
        • Выбор школы
        • Родителям школьника с КИ
        • Родителям ученика коррекционной с КИ
        • Учителю: Условия усвоения речи учителя
        • Учителю: как быть понятным
        • Учителю: общение с одноклассниками
        • Книги для занятий со школьниками с КИ
        • Замена речевого процессора
        • Дистанционная настройка кохлеарного импланта
        • Инструкция к речевому процессору
        • Обслуживание и ремонт
        Перейти в нашу группу Вконтакте

        Подготовка к реабилитации

        Реабилитация в ЛОРНИИ
        Институт приглашает детей и взрослых на курс лечения после кохлеарной имплантации (второй и последующие курсы) по ОМС.
        Подготовка ребенка к настройке процессора кохлеарного импланта
        Чтобы ребенок хорошо слышал с кохлеарным имплантом (КИ), процессор кохлеарного импланта должен быть хорошо настроен. Во время настройки аудиолог будет подавать слабые электрические сигналы на электроды кохлеарного импланта.
        Инструкция по подготовке ребенка к настройке процессора кохлеарного импланта
        62.5 Кб
        Игры для выработки у ребенка условно-рефлекторной реакции на звук. Веселые упражнения-игры для подготовки ребенка к настройке процессора кохлеарного импланта или слухового аппарата, а также для развития слуха
        1.1 Мб
        Рекомендации по адаптации ребенка к совместному использованию кохлеарного импланта и слухового аппарата
        38.5 Кб

        Обучение детей с кохлеарными имплантами

        Выбор образовательного учреждения для ребенка с кохлеарным имплантом (советы родителям)
        Все дети с КИ в начальной школе независимо от типа школы, даже проимплантированные в раннем возрасте, нуждаются в дополнительных занятиях по развитию слуха, понимания речи и устной речи с сурдопедагогом и/или логопедом.
        Советы родителям ребенка с кохлеарным имплантом, обучающегося в общеобразовательной школе
        Поговорите с учителем класса и расскажите ему о кохлеарном импланте, об особенностях понимания речи вашим ребенком, о том, как облегчить ребенку восприятие материала, помочь адаптироваться в классе, FM-системах.
        Советы родителям ребенка с кохлеарным имплантом, обучающегося в коррекционной школе
        Постарайтесь организовать жизнь семьи так, чтобы было можно каждый день забирать ребенка домой, где у него больше возможности слышать речь и говорить. Возможно вам придется переехать для этого ближе к школе.
        Условия, которые помогают ребенку с кохлеарным имплантом понимать речь учителя и усваивать материал урока
        Таким образом, основные требования по обстановке в классе, поведению учителя, важные для ученика с КИ, полезны для его одноклассников нормальным слухом и тех, кто использует слуховые аппараты.
        Как учитель может помочь ученику с кохлеарным имплантом понять, что он говорит на уроке и усвоить материал
        Давайте родителям задание накануне с ребенком разобрать и научить узнавать на слух новые термины и слова по теме, которую вы будете проходить на уроке.
        Советы, которые учитель может дать одноклассникам, чтобы им было легче общаться с ребенком с кохлеарным имплантом
        Если ты не понял, что сказал ученик с кохлеарным имплантом, попроси его повторить. Повтори четко сам, что он сказал. Так ты сам помогаешь ему научиться говорить красиво.
        Книги для занятий со школьниками с КИ
        Отвечает Королева Инна Васильевна профессор кафедры сурдопедагогики РГПУ им. А.И. Герцена, главный научный сотрудник СПб НИИ ЛОР, профессор кафедры оториноларингологии Северо-Западного медицинского университета им.ИИ.Мечникова, член правления Российского общества аудиологов.

        Материалы для реабилитации детей после кохлеарной имплантации

        11 фото
        1 / 11
        • Галерея фото
          Галерея фото
        • Галерея фото
          Галерея фото
        • Галерея фото
          Галерея фото
        • Галерея фото
          Галерея фото
        • Галерея фото
          Галерея фото
        • Галерея фото
          Галерея фото
        • Галерея фото
          Галерея фото
        • Галерея фото
          Галерея фото
        • Галерея фото
          Галерея фото
        • Галерея фото
          Галерея фото
        • Галерея фото
          Галерея фото
        Галерея фото
        Галерея фото
        Галерея фото
        Галерея фото
        Галерея фото
        Галерея фото
        Галерея фото
        Галерея фото
        Галерея фото
        Галерея фото
        Галерея фото
        «Занимаемся с Ушариком» (программа «Я слышу мир!»)
        Это комплект методической литературы, необходимой для ребенка с нарушениями слуха, выполненный в мобильном формате (портфель с материалами, по которым ребенок ежедневно занимается с родителями).
        Памятка для родителей по обучению детей слышать в начальный период использования кохлеарного импланта
        51 Кб
        20 правил общения и обучения, помогающих ребенку с кохлеарным имплантом быстрее научиться слушать и говорить
        68.5 Кб
        «Рекомендации по адаптации ребенка к совместному использованию КИ и слухового аппарата»
        38.5 Кб
        Памятка родителям детей с нарушением слуха
        508.8 Кб
        N.B.! Дневник слухопротезирования детей раннего возраста
        3.6 Мб
        «Дневник для занятий с ребенком» Шкала оценки эффективности взаимодействия родителя с ребенком
        1.2 Мб
        «Дневник для занятий с ребенком» с примерами игр
        2.3 Мб
        «Дневник для занятий с ребенком» Инструкция по использованию материалов
        463.6 Кб
        Архив «Дневник для занятий с ребенком» (Medel) Материалы для обучения родителей самостоятельным занятиям с детьми, а также развитию слуха и речи у ребенка во время обычных совместных дел
        2.2 Мб
        Музыка и малыши с кохлеарным имплантом. Пособие для родителей
        8.8 Мб
        Маленькие слушатели. Пособие для родителей
        7.2 Мб
        Книга-история «Готовим обед с мамой». Пособие для родителей
        3.4 Мб
        Книга история «Мурат идет в магазин» (Medel) Пособие для родителей
        1.4 Мб
        Список литературы по реабилитации (Королева И.В.)
        324 Кб

        Материалы Medel для занятий по развитию понимания устной речи и мышления у детей с нарушением слуха «Занятия» (Lesson Kits)

        Занятие 1 Мой дом
        10.7 Мб
        Занятие 2 Моя Кухня
        2.2 Мб
        Занятие 3 Транспорт
        2.6 Мб
        Занятие 5 Животные
        5.5 Мб
        Занятие 7 Наше тело
        1.8 Мб
        Занятие 9 Еда
        9.5 Мб
        Занятие 10 Фрукты овощи
        7.2 Мб
        Занятие 11 Зоопарк
        13.6 Мб
        Занятие 14 Природа
        8.1 Мб
        Занятие 16 Море
        7.8 Мб
        Занятие 18 Одежда
        8.1 Мб
        Занятие 20 Цвета
        10.8 Мб
        Занятие 21 Формы и числа
        3 Мб
        Занятие 22 профессии
        16 Мб
        Занятие 24 Семья
        3.6 Мб

        Материалы для слухоречевой реабилитации взрослых пациентов после кохлеарной имплантации

        Советы взрослым пациентам по восстановлению умения слышать в начальный период использования кохлеарного импланта
        Советы взрослым пациентам по восстановлению умения слышать в начальный период использования кохлеарного импланта.
        Общение с человеком с кохлеарным имплантом в шумных и других сложных условиях
        Большинство взрослых позднооглохших пациентов с кохлеарным имплантом (КИ) достаточно быстро научаются понимать речь близких людей только на слух в тихих условиях.
        Советы взрослым пользователям кохлеарных имплантов
        Объясните собеседнику, что у вас есть небольшие проблемы с восприятием речи. Объясните ему, что вам облегчит понимание его речи, если он будет говорить голосом нормальной громкости, но не тихо, внятно и не быстро.
        Советы родственникам взрослых пользователей кохлеарных имплантов
        Помогите пациенту продолжить слуховую тренировку восприятия предложений и слов на фоне шумов (телевизор, шуршание пакета) и с несколькими говорящими.
        Как слушать музыку с кохлеарным имплантом. Рекомендации для взрослых пользователей
        4 Мб
        Брошюра «Как тренировать умение общаться по телефону» (Med-El)
        951.8 Кб
        Список литературы по реабилитации (Королева И.В.)
        324 Кб
        Информация для взрослых пациентов о 1-ом курсе реабилитации после операции кохлеарной имплантации
        362.9 Кб
        «Рекомендации по адаптации к совместному использованию КИ и слухового аппарата»
        38.5 Кб

        Материалы по реабилитации на национальных языках

        Мой ребенок может говорить на родном языке!
        Как заниматься с ребенком с тетрадью на национальном языке.

        Полезные книги для специалистов и родителей о реабилитации пациентов с кохлеарными и стволомозговыми имплантами

        Королева И.В. Комплект методических материалов "Учусь слушать и говорить". (4 книги) (посмотреть аннотацию комплекта)
        Уникальный комплект методических материалов "Учусь слушать и говорить" предназначен для развития слухоречевого восприятия как основы для спонтанного развития речи у глухих детей старше 5-ти лет после кохлеарной имплантации.
        Королева И.В. "В моем классе учится ребенок с кохлеарным имплантом". Пособие для учителя (посмотреть аннотацию книги)
        Пособие является частью уникального комплекта методических материалов «Учусь слушать и говорить», предназначенного для слухоречевой реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации.
        Королева И.В. "Реабилитация глухих детей и взрослых после кохлеарной и стволомозговой имплантации" (посмотреть аннотацию и оглавление книги)
        Книга посвящена современным методам слухоречевой реабилитации глухих детей и взрослых - кохлеарной и стволомозговой имплантации.
        Королева И.В. "Помощь детям с нарушением слуха. Руководство для родителей и специалистов" (посмотреть аннотацию и оглавление книги)
        Эта книга должна стать настольной для всех специалистов, которые имеют дело с детьми с нарушением слуха — врачей разного профиля (оториноларингологов, сурдологов, педиатров, неврологов), сурдопедагогов, логопедов, психологов, и конечно, для родителей таких детей.
        Королева И.В., Янн П. "Дети с нарушениями слуха. Книга для родителей и педагогов" (посмотреть аннотацию и оглавление книги)
        В книге российского профессора И.В. Королевой (д.психол.наук, профессор, СПб НИИ уха, горла, носа и речи, научный руководитель реабилитации детей с нарушением слуха ДГСЦ г.С.-Петербурга, член президиума российского общества сурдологов) и немецкого профессора П.Янна (Пфальцинститут) рассказывается о слухоречевой абилитации детей с нарушенным слухом.
        Королева И.В. "Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых (электродное протезирование слуха)" (посмотреть аннотацию и оглавление книги)
        Книга посвящена кохлеарной имплантации (электродное протезирование слуха) – современному высокотехнологичному методу слухоречевой реабилитации глухих детей и взрослых.
        Королева И.В. "Научно-методологические основы реабилитации ранооглохших детей после кохлеарной имплантации. Часть 1. «Слуховой метод»" (читать статью)
        Статья посвящена анализу традиционных методов обучения речи детей с нарушенным слухом и обоснования современных научно-методологических основ реабилитации ранооглохших детей после кохлеарной имплантации.
        Королева И.В. "Введение в аудиологию и слухопротезирование" (посмотреть аннотацию, оглавление и предисловие книги)
        Аудиология – как самостоятельное направление науки, связанное с клиническим применением знаний  по физиологии слуха и психоакустике для диагностики и коррекции слуховых нарушений, начала формироваться во второй половине 20 века.

        Презентации докладов по реабилитации пациентов со слуховыми имплантами

        "Макро- и микроструктурные компоненты реабилитации детей после кохлеарной имплантации". И.В.Королева (СПб НИИ ЛОР, С.-Петербург, РФ).
        1.2 Мб
        "Кохлеарная имплантация и проблема интегрированного обучения глухих детей". И.В.Королева (СПб НИИ ЛОР, С.-Петербург, РФ).
        1.3 Мб
        "Слухоречевая реабилитация детей с кохлеарными имплантами с использованием комплекта "Учусь слушать и говорить". И.В.Королева (СПб НИИ ЛОР, С.-Петербург, РФ).
        720.5 Кб
        "Слуховые импланты". И.В.Королева (СПб НИИ ЛОР, Санкт-Петербург, РФ).
        2 Мб

        Cопровождение пациентов и техническая поддержка

        Видео об устройстве и уходе за процессором кохлеарного импланта
        Обслуживание и ремонт
        Для проведения диагностики, гарантийной замены или ремонта частей системы кохлеарной имплантации обращайтесь в отдел сервисного обслуживания.
        Удаленная настройка речевого процессора кохлеарного импланта
        В России в настоящее время настройка речевых процессоров проводится преимущественно в ведущих клиниках Москвы и Санкт-Петербурга, что вызывает большие трудности для пациентов, особенно из отдаленных регионов.
        Замена речевого процессора кохлеарного импланта
        Порядок направления в ФГБУ «СПб НИИ ЛОР» МЗ РФ пациентов, нуждающихся в замене речевого процессора системы кохлеарной имплантации.
        Задать вопрос
        Уважаемые родители, мы знаем, что во многих регионах трудно найти сурдопедагогов, которые занимаются с маленькими детьми с нарушением слуха. И многие родители стараются помочь своим детям и занимаются самостоятельно. Пожалуйста, заполните эту анкету. Ваши ответы помогут разработать обучающие материалы и рекомендации для родителей по реабилитации детей с нарушением слуха до 3-х лет. Большое спасибо за Ваши ответы.
        Заполнить анкету
        +7 (812) 676-00-76
        info@lornii.ru
        Санкт-Петербургский НИИ уха, горла, носа и речи: 190013, Санкт-Петербург, ул.Бронницкая, 9


        Мы в соцсетях
        • Вконтакте
        • Telegram
        • YouTube
        • Pinterest
        Противодействие коррупции
        Образовательная среда
        Опрос
        О Противодействие коррупции на сайте Минздрава РФ
        Портал ЛОРконгресс.рф
        Национальная медицинская ассоциация оториноларингологов
        Журнал «Российская оториноларингология»
        Лечение и диагностика
        Наука
        Образование
        Контакты
        Записаться на прием
        Расписание приемов
        Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции Минздрава России: 8 (800) 200-05-52
        Минздрав
        НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
        Подробнее Оценить
        © 2023 Все права защищены.
        Версия для
        слабовидящих
        Версия для
        печати
        Согласие на обработку персональных данных пользователя
        Карта сайта