Подготовка к реабилитации
Институт приглашает детей и взрослых на курс лечения после кохлеарной имплантации (второй и последующие курсы) по ОМС.
Чтобы ребенок хорошо слышал с кохлеарным имплантом (КИ), процессор кохлеарного импланта должен быть хорошо настроен. Во время настройки аудиолог будет подавать слабые электрические сигналы на электроды кохлеарного импланта.
Обучение детей с кохлеарными имплантами
Все дети с КИ в начальной школе независимо от типа школы, даже проимплантированные в раннем возрасте, нуждаются в дополнительных занятиях по развитию слуха, понимания речи и устной речи с сурдопедагогом и/или логопедом.
Поговорите с учителем класса и расскажите ему о кохлеарном импланте, об особенностях понимания речи вашим ребенком, о том, как облегчить ребенку восприятие материала, помочь адаптироваться в классе, FM-системах.
Постарайтесь организовать жизнь семьи так, чтобы было можно каждый день забирать ребенка домой, где у него больше возможности слышать речь и говорить. Возможно вам придется переехать для этого ближе к школе.
Таким образом, основные требования по обстановке в классе, поведению учителя, важные для ученика с КИ, полезны для его одноклассников нормальным слухом и тех, кто использует слуховые аппараты.
Давайте родителям задание накануне с ребенком разобрать и научить узнавать на слух новые термины и слова по теме, которую вы будете проходить на уроке.
Если ты не понял, что сказал ученик с кохлеарным имплантом, попроси его повторить. Повтори четко сам, что он сказал. Так ты сам помогаешь ему научиться говорить красиво.
Отвечает Королева Инна Васильевна профессор кафедры сурдопедагогики РГПУ им. А.И. Герцена, главный научный сотрудник СПб НИИ ЛОР, профессор кафедры оториноларингологии Северо-Западного медицинского университета им.ИИ.Мечникова, член правления Российского общества аудиологов.
Материалы для реабилитации детей после кохлеарной имплантации
11 фото
1
/ 11
-
Реабилитация после кохлеарной имплантации
-
Реабилитация после кохлеарной имплантации
-
Реабилитация после кохлеарной имплантации
-
Реабилитация после кохлеарной имплантации
-
Реабилитация после кохлеарной имплантации
-
Реабилитация после кохлеарной имплантации
-
Реабилитация после кохлеарной имплантации
-
Реабилитация после кохлеарной имплантации
-
Реабилитация после кохлеарной имплантации
-
Реабилитация после кохлеарной имплантации
-
Реабилитация после кохлеарной имплантации
Это комплект методической литературы, необходимой для ребенка с нарушениями слуха, выполненный в мобильном формате (портфель с материалами, по которым ребенок ежедневно занимается с родителями).
Материалы Medel для занятий по развитию понимания устной речи и мышления у детей с нарушением слуха «Занятия» (Lesson Kits)
Материалы для слухоречевой реабилитации взрослых пациентов после кохлеарной имплантации
Советы взрослым пациентам по восстановлению умения слышать в начальный период использования кохлеарного импланта.
Большинство взрослых позднооглохших пациентов с кохлеарным имплантом (КИ) достаточно быстро научаются понимать речь близких людей только на слух в тихих условиях.
Объясните собеседнику, что у вас есть небольшие проблемы с восприятием речи. Объясните ему, что вам облегчит понимание его речи, если он будет говорить голосом нормальной громкости, но не тихо, внятно и не быстро.
Помогите пациенту продолжить слуховую тренировку восприятия предложений и слов на фоне шумов (телевизор, шуршание пакета) и с несколькими говорящими.
Материалы по реабилитации на национальных языках
Как заниматься с ребенком с тетрадью на национальном языке.
Полезные книги для специалистов и родителей о реабилитации пациентов с кохлеарными и стволомозговыми имплантами
Уникальный комплект методических материалов "Учусь слушать и говорить" предназначен для развития слухоречевого восприятия как основы для спонтанного развития речи у глухих детей старше 5-ти лет после кохлеарной имплантации.
Пособие является частью уникального комплекта методических материалов «Учусь слушать и говорить», предназначенного для слухоречевой реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации.
Книга посвящена современным методам слухоречевой реабилитации глухих детей и взрослых - кохлеарной и стволомозговой имплантации.
Эта книга должна стать настольной для всех специалистов, которые имеют дело с детьми с нарушением слуха — врачей разного профиля (оториноларингологов, сурдологов, педиатров, неврологов), сурдопедагогов, логопедов, психологов, и конечно, для родителей таких детей.
В книге российского профессора И.В. Королевой (д.психол.наук, профессор, СПб НИИ уха, горла, носа и речи, научный руководитель реабилитации детей с нарушением слуха ДГСЦ г.С.-Петербурга, член президиума российского общества сурдологов) и немецкого профессора П.Янна (Пфальцинститут) рассказывается о слухоречевой абилитации детей с нарушенным слухом.
Книга посвящена кохлеарной имплантации (электродное протезирование слуха) – современному высокотехнологичному методу слухоречевой реабилитации глухих детей и взрослых.
Статья посвящена анализу традиционных методов обучения речи детей с нарушенным слухом и обоснования современных научно-методологических основ реабилитации ранооглохших детей после кохлеарной имплантации.
Аудиология – как самостоятельное направление науки, связанное с клиническим применением знаний по физиологии слуха и психоакустике для диагностики и коррекции слуховых нарушений, начала формироваться во второй половине 20 века.
Презентации докладов по реабилитации пациентов со слуховыми имплантами
Cопровождение пациентов и техническая поддержка
Для проведения диагностики, гарантийной замены или ремонта частей системы кохлеарной имплантации обращайтесь в отдел сервисного обслуживания.
В России в настоящее время настройка речевых процессоров проводится преимущественно в ведущих клиниках Москвы и Санкт-Петербурга, что вызывает большие трудности для пациентов, особенно из отдаленных регионов.
Порядок направления в ФГБУ «СПб НИИ ЛОР» МЗ РФ пациентов, нуждающихся в замене речевого процессора системы кохлеарной имплантации.
Уважаемые родители, мы знаем, что во многих регионах трудно найти сурдопедагогов, которые занимаются с маленькими детьми с нарушением слуха. И многие родители стараются помочь своим детям и занимаются самостоятельно. Пожалуйста, заполните эту анкету. Ваши ответы помогут разработать обучающие материалы и рекомендации для родителей по реабилитации детей с нарушением слуха до 3-х лет. Большое спасибо за Ваши ответы.