• Вконтакте
  • Telegram
  • YouTube
  • Одноклассники
Об институте
Пресс-центр
Версия для слабовидящих
Briefly in English
...
Запись
  • Запись
  • Запись на платный прием
  • Запись на исследования
  • Запись на платную операцию
  • Запись на реабилитацию после кохлеарной имплантации
  • Запись на замену речевого процессора
  • Запись по ДМС
  • Запись по ОМС
  • Запись на операции по квоте ВМП
  • Отмена записи
Лечение и диагностика
  • Запись
    • Запись
    • Запись на платный прием
    • Запись на исследования
    • Запись на платную операцию
    • Запись на реабилитацию после кохлеарной имплантации
    • Запись на замену речевого процессора
    • Запись по ДМС
    • Запись по ОМС
    • Запись на операции по квоте ВМП
    • Отмена записи
  • Специалисты
  • Стоимость консультаций
  • Цены на платные услуги
  • Нарушения слуха
    • Аудиологический скрининг новорожденных
    • Кохлеарная имплантация
      • Обследование перед кохлеарной имплантацией
      • Подготовка ребенка к кохлеарной имплантации
      • Оформление направления на операцию
      • Вопросы, задаваемые пациентами-кандидатами на КИ
      • Вопросы, задаваемые родителями детей-кандидатов на КИ
      • Как правильно выбрать кохлеарный имплант
      • Что такое стволомозговая имплантация
      • Билатеральная кохлеарная имплантация
      • Сопровождение после операции
    • Реабилитация после кохлеарной имплантации
      • Реабилитация в ЛОР НИИ
      • Материалы для занятий
      • Реабилитация взрослых
      • Общение в шумных и других сложных условиях
      • Советы взрослым пользователям кохлеарных имплантов
      • Советы родственникам взрослых пользователей кохлеарных имплантов
      • Методички с Ушариком
      • Комплект пособий "Учусь слушать и говорить"
      • Пособия на национальных языках
      • Выбор школы
      • Родителям школьника с КИ
      • Родителям ученика коррекционной с КИ
      • Учителю: Условия усвоения речи учителя
      • Учителю: как быть понятным
      • Учителю: общение с одноклассниками
      • Книги для занятий со школьниками с КИ
      • Замена речевого процессора
      • Дистанционная настройка кохлеарного импланта
      • Инструкция к речевому процессору
      • Обслуживание и ремонт
  • Хирургические операции
    • Искривление перегородки носа. Септопластика
    • Тонзиллэктомия - удаление небных миндалин
    • Лазерная вазотомия - хирургическое лечение вазомоторного ринита
    • Отосклероз. Стапедопластика
    • Тимпанопластика. Хронический средний отит
    • Холестеатома
    • Кохлеарная имплантация
      • Обследование перед кохлеарной имплантацией
      • Подготовка ребенка к кохлеарной имплантации
      • Оформление направления на операцию
      • Вопросы, задаваемые пациентами-кандидатами на КИ
      • Вопросы, задаваемые родителями детей-кандидатов на КИ
      • Как правильно выбрать кохлеарный имплант
      • Что такое стволомозговая имплантация
      • Билатеральная кохлеарная имплантация
      • Сопровождение после операции
    • Инвертированная папиллома полости носа
    • Приобретенная атрезия наружного слухового прохода
    • Шунтирование барабанной перепонки под общим наркозом
    • Аденотомия
    • Аденотомия с тимпанопункцией
    • Аденотомия с тонзиллотомией
    • Типичная большая компакт-остеома лобной пазухи
    • Губчатая форма остеомы с обширным распространением на лобную кость
    • Смешанная опухоль околоушной слюнной железы
    • Предушный свищ
    • Предушный свищ (преаурикулярный) - врожденная аномалия разития
    • Травматическая деформация уха
    • Ринопластика
  • Пациентам
    • Порядок приема пациентов
    • Правила госпитализации
    • Анализы для госпитализации
    • Правила посещения больных
    • Правила внутреннего распорядка
    • Платные услуги
    • ОМС
    • Памятка для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
    • Гостиницы поблизости
    • Как добраться
    • Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями
  • Поликлиника
    • Лечебно-диагностическое отделение
      • ЭЭГ
    • Сурдологическое отделение
      • Сурдопедагог
    • Исследования слуха
    • Исследования дыхания
      • Исследования дыхания
      • Оценка носового дыхания RHINO-SYS
      • Мониторинг дыхания во сне SOMNOcheck
      • Сомнология. Храп
    • Неврология
      • Консультация невролога
      • Тейпирование
      • Мануальная терапия
      • Лечебная блокада в неврологии
    • Вестибулярная лаборатория
    • Фониатрическое отделение
    • Нарушение функции слуховой трубы у детей
    • КТ, Рентгенологическое отделение
    • Лабораторно-диагностический отдел
      • Исследование функции миндалин
    • УЗИ
  • Стационар
    • Хирургическое отделение для взрослых
    • Хирургическое отделение для детей
    • Речевое отделение для взрослых
    • Речевое отделение для детей
  • Структура лечебной части
Наука
  • Структура научной части
  • Научные конференции
  • Заседания ЛОР-общества
  • Научные исследования
  • Патенты и изобретения
  • Конкурсная комиссия на замещение должностей научных работников
  • Этический комитет
  • Ученый совет
    • Состав ученого совета
    • План заседаний
    • Положение о порядке присуждения ученых званий
    • Апробация диссертаций
  • Национальная медицинская ассоциация оториноларингологов
  • Состав Диссертационного совета
    • Авторефераты диссертации, объявленных к защите
    • Соискателям
    • Перечень представляемых документов
    • Образец титула диссертации
    • Список рассылки авторефератов
    • Справочные материалы
  • Онлайн опросы
  • Журнал "Российская оториноларингология"
    • Выпуски журнала
Образование
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Ординатура
    • Прием в ординатуру
    • Государственная итоговая аттестация (ГИА)
  • Аспирантура
    • Прием в аспирантуру
    • Государственная итоговая аттестация (ГИА)
  • Дополнительное профессиональное образование
  • Прикрепление лиц для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
  • Прикрепление лиц для сдачи кандидатских экзаменов и сдача кандидатских экзаменов
  • Электронная информационно-образовательная среда
  • Электронное обучение
    • Аспирантура
    • Ординатура (по специальности Оториноларингология)
    • Ординатура (по специальности Сурдология-оториноларингология)
  • Конкурс на замещение должностей ППС
  • Аккредитация специалиста
  • Образовательные и научные мероприятия
Контакты
  • Вопросы и ответы
  • Прием обращений и претензий
  • Заказ справки для налоговой
  • Запрос медицинских документов
  • Отзывы
  • Администрация
Ещё
    СПб НИИ ЛОР Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт уха, горла, носа и речи Минздрава РФ
    Запись
    Запись
    • Запись
    • Запись на платный прием
    • Запись на исследования
    • Запись на платную операцию
    • Запись на реабилитацию после кохлеарной имплантации
    • Запись на замену речевого процессора
    • Запись по ДМС
    • Запись по ОМС
    • Запись на операции по квоте ВМП
    • Отмена записи
    Лечение и диагностика
    • Запись
      • Запись
      • Запись на платный прием
      • Запись на исследования
      • Запись на платную операцию
      • Запись на реабилитацию после кохлеарной имплантации
      • Запись на замену речевого процессора
      • Запись по ДМС
      • Запись по ОМС
      • Запись на операции по квоте ВМП
      • Отмена записи
    • Специалисты
    • Стоимость консультаций
    • Цены на платные услуги
    • Нарушения слуха
      • Аудиологический скрининг новорожденных
      • Кохлеарная имплантация
        • Обследование перед кохлеарной имплантацией
        • Подготовка ребенка к кохлеарной имплантации
        • Оформление направления на операцию
        • Вопросы, задаваемые пациентами-кандидатами на КИ
        • Вопросы, задаваемые родителями детей-кандидатов на КИ
        • Как правильно выбрать кохлеарный имплант
        • Что такое стволомозговая имплантация
        • Билатеральная кохлеарная имплантация
        • Сопровождение после операции
      • Реабилитация после кохлеарной имплантации
        • Реабилитация в ЛОР НИИ
        • Материалы для занятий
        • Реабилитация взрослых
        • Общение в шумных и других сложных условиях
        • Советы взрослым пользователям кохлеарных имплантов
        • Советы родственникам взрослых пользователей кохлеарных имплантов
        • Методички с Ушариком
        • Комплект пособий "Учусь слушать и говорить"
        • Пособия на национальных языках
        • Выбор школы
        • Родителям школьника с КИ
        • Родителям ученика коррекционной с КИ
        • Учителю: Условия усвоения речи учителя
        • Учителю: как быть понятным
        • Учителю: общение с одноклассниками
        • Книги для занятий со школьниками с КИ
        • Замена речевого процессора
        • Дистанционная настройка кохлеарного импланта
        • Инструкция к речевому процессору
        • Обслуживание и ремонт
    • Хирургические операции
      • Искривление перегородки носа. Септопластика
      • Тонзиллэктомия - удаление небных миндалин
      • Лазерная вазотомия - хирургическое лечение вазомоторного ринита
      • Отосклероз. Стапедопластика
      • Тимпанопластика. Хронический средний отит
      • Холестеатома
      • Кохлеарная имплантация
        • Обследование перед кохлеарной имплантацией
        • Подготовка ребенка к кохлеарной имплантации
        • Оформление направления на операцию
        • Вопросы, задаваемые пациентами-кандидатами на КИ
        • Вопросы, задаваемые родителями детей-кандидатов на КИ
        • Как правильно выбрать кохлеарный имплант
        • Что такое стволомозговая имплантация
        • Билатеральная кохлеарная имплантация
        • Сопровождение после операции
      • Инвертированная папиллома полости носа
      • Приобретенная атрезия наружного слухового прохода
      • Шунтирование барабанной перепонки под общим наркозом
      • Аденотомия
      • Аденотомия с тимпанопункцией
      • Аденотомия с тонзиллотомией
      • Типичная большая компакт-остеома лобной пазухи
      • Губчатая форма остеомы с обширным распространением на лобную кость
      • Смешанная опухоль околоушной слюнной железы
      • Предушный свищ
      • Предушный свищ (преаурикулярный) - врожденная аномалия разития
      • Травматическая деформация уха
      • Ринопластика
    • Пациентам
      • Порядок приема пациентов
      • Правила госпитализации
      • Анализы для госпитализации
      • Правила посещения больных
      • Правила внутреннего распорядка
      • Платные услуги
      • ОМС
      • Памятка для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
      • Гостиницы поблизости
      • Как добраться
      • Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями
    • Поликлиника
      • Лечебно-диагностическое отделение
        • ЭЭГ
      • Сурдологическое отделение
        • Сурдопедагог
      • Исследования слуха
      • Исследования дыхания
        • Исследования дыхания
        • Оценка носового дыхания RHINO-SYS
        • Мониторинг дыхания во сне SOMNOcheck
        • Сомнология. Храп
      • Неврология
        • Консультация невролога
        • Тейпирование
        • Мануальная терапия
        • Лечебная блокада в неврологии
      • Вестибулярная лаборатория
      • Фониатрическое отделение
      • Нарушение функции слуховой трубы у детей
      • КТ, Рентгенологическое отделение
      • Лабораторно-диагностический отдел
        • Исследование функции миндалин
      • УЗИ
    • Стационар
      • Хирургическое отделение для взрослых
      • Хирургическое отделение для детей
      • Речевое отделение для взрослых
      • Речевое отделение для детей
    • Структура лечебной части
    Наука
    • Структура научной части
    • Научные конференции
    • Заседания ЛОР-общества
    • Научные исследования
    • Патенты и изобретения
    • Конкурсная комиссия на замещение должностей научных работников
    • Этический комитет
    • Ученый совет
      • Состав ученого совета
      • План заседаний
      • Положение о порядке присуждения ученых званий
      • Апробация диссертаций
    • Национальная медицинская ассоциация оториноларингологов
    • Состав Диссертационного совета
      • Авторефераты диссертации, объявленных к защите
      • Соискателям
      • Перечень представляемых документов
      • Образец титула диссертации
      • Список рассылки авторефератов
      • Справочные материалы
    • Онлайн опросы
    • Журнал "Российская оториноларингология"
      • Выпуски журнала
    Образование
    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
      • Образование
      • Образовательные стандарты и требования
      • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
      • Стипендии и меры поддержки обучающихся
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приема (перевода)
      • Доступная среда
      • Международное сотрудничество
    • Ординатура
      • Прием в ординатуру
      • Государственная итоговая аттестация (ГИА)
    • Аспирантура
      • Прием в аспирантуру
      • Государственная итоговая аттестация (ГИА)
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Прикрепление лиц для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
    • Прикрепление лиц для сдачи кандидатских экзаменов и сдача кандидатских экзаменов
    • Электронная информационно-образовательная среда
    • Электронное обучение
      • Аспирантура
      • Ординатура (по специальности Оториноларингология)
      • Ординатура (по специальности Сурдология-оториноларингология)
    • Конкурс на замещение должностей ППС
    • Аккредитация специалиста
    • Образовательные и научные мероприятия
    Контакты
    • Вопросы и ответы
    • Прием обращений и претензий
    • Заказ справки для налоговой
    • Запрос медицинских документов
    • Отзывы
    • Администрация
    Ещё
      СПб НИИ ЛОР
      Запись
      • Запись
      • Запись на платный прием
      • Запись на исследования
      • Запись на платную операцию
      • Запись на реабилитацию после кохлеарной имплантации
      • Запись на замену речевого процессора
      • Запись по ДМС
      • Запись по ОМС
      • Запись на операции по квоте ВМП
      • Отмена записи
      Лечение и диагностика
      • Запись
        • Запись
        • Запись на платный прием
        • Запись на исследования
        • Запись на платную операцию
        • Запись на реабилитацию после кохлеарной имплантации
        • Запись на замену речевого процессора
        • Запись по ДМС
        • Запись по ОМС
        • Запись на операции по квоте ВМП
        • Отмена записи
      • Специалисты
      • Стоимость консультаций
      • Цены на платные услуги
      • Нарушения слуха
        • Аудиологический скрининг новорожденных
        • Кохлеарная имплантация
          • Обследование перед кохлеарной имплантацией
          • Подготовка ребенка к кохлеарной имплантации
          • Оформление направления на операцию
          • Вопросы, задаваемые пациентами-кандидатами на КИ
          • Вопросы, задаваемые родителями детей-кандидатов на КИ
          • Как правильно выбрать кохлеарный имплант
          • Что такое стволомозговая имплантация
          • Билатеральная кохлеарная имплантация
          • Сопровождение после операции
        • Реабилитация после кохлеарной имплантации
          • Реабилитация в ЛОР НИИ
          • Материалы для занятий
          • Реабилитация взрослых
          • Общение в шумных и других сложных условиях
          • Советы взрослым пользователям кохлеарных имплантов
          • Советы родственникам взрослых пользователей кохлеарных имплантов
          • Методички с Ушариком
          • Комплект пособий "Учусь слушать и говорить"
          • Пособия на национальных языках
          • Выбор школы
          • Родителям школьника с КИ
          • Родителям ученика коррекционной с КИ
          • Учителю: Условия усвоения речи учителя
          • Учителю: как быть понятным
          • Учителю: общение с одноклассниками
          • Книги для занятий со школьниками с КИ
          • Замена речевого процессора
          • Дистанционная настройка кохлеарного импланта
          • Инструкция к речевому процессору
          • Обслуживание и ремонт
      • Хирургические операции
        • Искривление перегородки носа. Септопластика
        • Тонзиллэктомия - удаление небных миндалин
        • Лазерная вазотомия - хирургическое лечение вазомоторного ринита
        • Отосклероз. Стапедопластика
        • Тимпанопластика. Хронический средний отит
        • Холестеатома
        • Кохлеарная имплантация
          • Обследование перед кохлеарной имплантацией
          • Подготовка ребенка к кохлеарной имплантации
          • Оформление направления на операцию
          • Вопросы, задаваемые пациентами-кандидатами на КИ
          • Вопросы, задаваемые родителями детей-кандидатов на КИ
          • Как правильно выбрать кохлеарный имплант
          • Что такое стволомозговая имплантация
          • Билатеральная кохлеарная имплантация
          • Сопровождение после операции
        • Инвертированная папиллома полости носа
        • Приобретенная атрезия наружного слухового прохода
        • Шунтирование барабанной перепонки под общим наркозом
        • Аденотомия
        • Аденотомия с тимпанопункцией
        • Аденотомия с тонзиллотомией
        • Типичная большая компакт-остеома лобной пазухи
        • Губчатая форма остеомы с обширным распространением на лобную кость
        • Смешанная опухоль околоушной слюнной железы
        • Предушный свищ
        • Предушный свищ (преаурикулярный) - врожденная аномалия разития
        • Травматическая деформация уха
        • Ринопластика
      • Пациентам
        • Порядок приема пациентов
        • Правила госпитализации
        • Анализы для госпитализации
        • Правила посещения больных
        • Правила внутреннего распорядка
        • Платные услуги
        • ОМС
        • Памятка для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
        • Гостиницы поблизости
        • Как добраться
        • Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями
      • Поликлиника
        • Лечебно-диагностическое отделение
          • ЭЭГ
        • Сурдологическое отделение
          • Сурдопедагог
        • Исследования слуха
        • Исследования дыхания
          • Исследования дыхания
          • Оценка носового дыхания RHINO-SYS
          • Мониторинг дыхания во сне SOMNOcheck
          • Сомнология. Храп
        • Неврология
          • Консультация невролога
          • Тейпирование
          • Мануальная терапия
          • Лечебная блокада в неврологии
        • Вестибулярная лаборатория
        • Фониатрическое отделение
        • Нарушение функции слуховой трубы у детей
        • КТ, Рентгенологическое отделение
        • Лабораторно-диагностический отдел
          • Исследование функции миндалин
        • УЗИ
      • Стационар
        • Хирургическое отделение для взрослых
        • Хирургическое отделение для детей
        • Речевое отделение для взрослых
        • Речевое отделение для детей
      • Структура лечебной части
      Наука
      • Структура научной части
      • Научные конференции
      • Заседания ЛОР-общества
      • Научные исследования
      • Патенты и изобретения
      • Конкурсная комиссия на замещение должностей научных работников
      • Этический комитет
      • Ученый совет
        • Состав ученого совета
        • План заседаний
        • Положение о порядке присуждения ученых званий
        • Апробация диссертаций
      • Национальная медицинская ассоциация оториноларингологов
      • Состав Диссертационного совета
        • Авторефераты диссертации, объявленных к защите
        • Соискателям
        • Перечень представляемых документов
        • Образец титула диссертации
        • Список рассылки авторефератов
        • Справочные материалы
      • Онлайн опросы
      • Журнал "Российская оториноларингология"
        • Выпуски журнала
      Образование
      • Сведения об образовательной организации
        • Основные сведения
        • Структура и органы управления образовательной организацией
        • Документы
        • Образование
        • Образовательные стандарты и требования
        • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
        • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
        • Стипендии и меры поддержки обучающихся
        • Платные образовательные услуги
        • Финансово-хозяйственная деятельность
        • Вакантные места для приема (перевода)
        • Доступная среда
        • Международное сотрудничество
      • Ординатура
        • Прием в ординатуру
        • Государственная итоговая аттестация (ГИА)
      • Аспирантура
        • Прием в аспирантуру
        • Государственная итоговая аттестация (ГИА)
      • Дополнительное профессиональное образование
      • Прикрепление лиц для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
      • Прикрепление лиц для сдачи кандидатских экзаменов и сдача кандидатских экзаменов
      • Электронная информационно-образовательная среда
      • Электронное обучение
        • Аспирантура
        • Ординатура (по специальности Оториноларингология)
        • Ординатура (по специальности Сурдология-оториноларингология)
      • Конкурс на замещение должностей ППС
      • Аккредитация специалиста
      • Образовательные и научные мероприятия
      Контакты
      • Вопросы и ответы
      • Прием обращений и претензий
      • Заказ справки для налоговой
      • Запрос медицинских документов
      • Отзывы
      • Администрация
      Ещё
        СПб НИИ ЛОР Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт Уха, горла, носа и речи Минздрава РФ
        • Запись
        • Лечение и диагностика
          • Назад
          • Лечение и диагностика
          • Запись
            • Назад
            • Запись
            • Запись
            • Запись на платный прием
            • Запись на исследования
            • Запись на платную операцию
            • Запись на реабилитацию после кохлеарной имплантации
            • Запись на замену речевого процессора
            • Запись по ДМС
            • Запись по ОМС
            • Запись на операции по квоте ВМП
            • Отмена записи
          • Специалисты
          • Стоимость консультаций
          • Цены на платные услуги
          • Нарушения слуха
            • Назад
            • Нарушения слуха
            • Аудиологический скрининг новорожденных
            • Кохлеарная имплантация
              • Назад
              • Кохлеарная имплантация
              • Обследование перед кохлеарной имплантацией
              • Подготовка ребенка к кохлеарной имплантации
              • Оформление направления на операцию
              • Вопросы, задаваемые пациентами-кандидатами на КИ
              • Вопросы, задаваемые родителями детей-кандидатов на КИ
              • Как правильно выбрать кохлеарный имплант
              • Что такое стволомозговая имплантация
              • Билатеральная кохлеарная имплантация
              • Сопровождение после операции
            • Реабилитация после кохлеарной имплантации
              • Назад
              • Реабилитация после кохлеарной имплантации
              • Реабилитация в ЛОР НИИ
              • Материалы для занятий
              • Реабилитация взрослых
              • Общение в шумных и других сложных условиях
              • Советы взрослым пользователям кохлеарных имплантов
              • Советы родственникам взрослых пользователей кохлеарных имплантов
              • Методички с Ушариком
              • Комплект пособий "Учусь слушать и говорить"
              • Пособия на национальных языках
              • Выбор школы
              • Родителям школьника с КИ
              • Родителям ученика коррекционной с КИ
              • Учителю: Условия усвоения речи учителя
              • Учителю: как быть понятным
              • Учителю: общение с одноклассниками
              • Книги для занятий со школьниками с КИ
              • Замена речевого процессора
              • Дистанционная настройка кохлеарного импланта
              • Инструкция к речевому процессору
              • Обслуживание и ремонт
          • Хирургические операции
            • Назад
            • Хирургические операции
            • Искривление перегородки носа. Септопластика
            • Тонзиллэктомия - удаление небных миндалин
            • Лазерная вазотомия - хирургическое лечение вазомоторного ринита
            • Отосклероз. Стапедопластика
            • Тимпанопластика. Хронический средний отит
            • Холестеатома
            • Кохлеарная имплантация
              • Назад
              • Кохлеарная имплантация
              • Обследование перед кохлеарной имплантацией
              • Подготовка ребенка к кохлеарной имплантации
              • Оформление направления на операцию
              • Вопросы, задаваемые пациентами-кандидатами на КИ
              • Вопросы, задаваемые родителями детей-кандидатов на КИ
              • Как правильно выбрать кохлеарный имплант
              • Что такое стволомозговая имплантация
              • Билатеральная кохлеарная имплантация
              • Сопровождение после операции
            • Инвертированная папиллома полости носа
            • Приобретенная атрезия наружного слухового прохода
            • Шунтирование барабанной перепонки под общим наркозом
            • Аденотомия
            • Аденотомия с тимпанопункцией
            • Аденотомия с тонзиллотомией
            • Типичная большая компакт-остеома лобной пазухи
            • Губчатая форма остеомы с обширным распространением на лобную кость
            • Смешанная опухоль околоушной слюнной железы
            • Предушный свищ
            • Предушный свищ (преаурикулярный) - врожденная аномалия разития
            • Травматическая деформация уха
            • Ринопластика
          • Пациентам
            • Назад
            • Пациентам
            • Порядок приема пациентов
            • Правила госпитализации
            • Анализы для госпитализации
            • Правила посещения больных
            • Правила внутреннего распорядка
            • Платные услуги
            • ОМС
            • Памятка для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
            • Гостиницы поблизости
            • Как добраться
            • Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями
          • Поликлиника
            • Назад
            • Поликлиника
            • Лечебно-диагностическое отделение
              • Назад
              • Лечебно-диагностическое отделение
              • ЭЭГ
            • Сурдологическое отделение
              • Назад
              • Сурдологическое отделение
              • Сурдопедагог
            • Исследования слуха
            • Исследования дыхания
              • Назад
              • Исследования дыхания
              • Исследования дыхания
              • Оценка носового дыхания RHINO-SYS
              • Мониторинг дыхания во сне SOMNOcheck
              • Сомнология. Храп
            • Неврология
              • Назад
              • Неврология
              • Консультация невролога
              • Тейпирование
              • Мануальная терапия
              • Лечебная блокада в неврологии
            • Вестибулярная лаборатория
            • Фониатрическое отделение
            • Нарушение функции слуховой трубы у детей
            • КТ, Рентгенологическое отделение
            • Лабораторно-диагностический отдел
              • Назад
              • Лабораторно-диагностический отдел
              • Исследование функции миндалин
            • УЗИ
          • Стационар
            • Назад
            • Стационар
            • Хирургическое отделение для взрослых
            • Хирургическое отделение для детей
            • Речевое отделение для взрослых
            • Речевое отделение для детей
          • Структура лечебной части
        • Наука
          • Назад
          • Наука
          • Структура научной части
          • Научные конференции
          • Заседания ЛОР-общества
          • Научные исследования
          • Патенты и изобретения
          • Конкурсная комиссия на замещение должностей научных работников
          • Этический комитет
          • Ученый совет
            • Назад
            • Ученый совет
            • Состав ученого совета
            • План заседаний
            • Положение о порядке присуждения ученых званий
            • Апробация диссертаций
          • Национальная медицинская ассоциация оториноларингологов
          • Состав Диссертационного совета
            • Назад
            • Состав Диссертационного совета
            • Авторефераты диссертации, объявленных к защите
            • Соискателям
            • Перечень представляемых документов
            • Образец титула диссертации
            • Список рассылки авторефератов
            • Справочные материалы
          • Онлайн опросы
          • Журнал "Российская оториноларингология"
            • Назад
            • Журнал "Российская оториноларингология"
            • Выпуски журнала
        • Образование
          • Назад
          • Образование
          • Сведения об образовательной организации
            • Назад
            • Сведения об образовательной организации
            • Основные сведения
            • Структура и органы управления образовательной организацией
            • Документы
            • Образование
            • Образовательные стандарты и требования
            • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
            • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
            • Стипендии и меры поддержки обучающихся
            • Платные образовательные услуги
            • Финансово-хозяйственная деятельность
            • Вакантные места для приема (перевода)
            • Доступная среда
            • Международное сотрудничество
          • Ординатура
            • Назад
            • Ординатура
            • Прием в ординатуру
            • Государственная итоговая аттестация (ГИА)
          • Аспирантура
            • Назад
            • Аспирантура
            • Прием в аспирантуру
            • Государственная итоговая аттестация (ГИА)
          • Дополнительное профессиональное образование
          • Прикрепление лиц для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
          • Прикрепление лиц для сдачи кандидатских экзаменов и сдача кандидатских экзаменов
          • Электронная информационно-образовательная среда
          • Электронное обучение
            • Назад
            • Электронное обучение
            • Аспирантура
            • Ординатура (по специальности Оториноларингология)
            • Ординатура (по специальности Сурдология-оториноларингология)
          • Конкурс на замещение должностей ППС
          • Аккредитация специалиста
          • Образовательные и научные мероприятия
        • Об институте
          • Назад
          • Об институте
          • Институт сегодня
          • История
          • Директор
          • Администрация
          • Документы и реквизиты
          • Квалификация врачей
          • Вакансии
          • Контролирующие органы
          • Противодействие коррупции
            • Назад
            • Противодействие коррупции
            • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
            • Антикоррупционная экспертиза
            • Методические материалы
            • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
            • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
            • Обратная связь для обращений о фактах коррупции
            • Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
            • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
          • Отзывы
          • Контакты
            • Назад
            • Контакты
            • Вопросы и ответы
            • Прием обращений и претензий
            • Заказ справки для налоговой
            • Запрос медицинских документов
            • Отзывы
            • Администрация
        • Контакты
          • Назад
          • Контакты
          • Вопросы и ответы
          • Прием обращений и претензий
          • Заказ справки для налоговой
          • Запрос медицинских документов
          • Отзывы
          • Администрация
        • Пресс-центр
          • Назад
          • Пресс-центр
          • Новости
          • Публикации
            • Назад
            • Публикации
            • R код
            • Я киборг
            • Я вас услышала
          • Видео
          • Фотогалерея
        • Briefly in English
        • +7 (812) 409-09-09
        Будьте на связи
        Санкт-Петербургский НИИ уха, горла, носа и речи: 190013, Санкт-Петербург, ул.Бронницкая, 9
        info@niilor.ru
        • Вконтакте
        • Telegram
        • YouTube
        • Одноклассники
        • Главная
        • Образование
        • Сведения об образовательной организации

        Образование, очная форма обучения

        • Основные сведения
        • Структура и органы управления образовательной организацией
        • Документы
        • Образование
        • Образовательные стандарты и требования
        • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
        • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
        • Стипендии и меры поддержки обучающихся
        • Платные образовательные услуги
        • Финансово-хозяйственная деятельность
        • Вакантные места для приема (перевода)
        • Доступная среда
        • Международное сотрудничество

        Реализуемые уровни образования

        Код направления подготовки, специальности

        Образовательная программа

        Уровень образования

        Форма обучения

        Нормативный срок обучения

        Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)

        Язык образования (обучения)

        31.06.01

        Клиническая медицина
        (Болезни уха, горла и носа)
        Аспирантура Очная          3 Бессрочно Русский

        3.1.3

        Оториноларингология Аспирантура Очная          3
        Русский

        31.08.58

        Оториноларингология Ординатура Очная          2 Бессрочно Русский
        31.08.64 Сурдология-
        оториноларингология
        Ординатура Очная          2 Бессрочно Русский

         
        Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам по источникам финансирования
         

        Код специальности (направления подготовки)

        Наименование специальности (направления подготовки)

        Уровень

        образования

        Форма

        обучения

        Численность обучающихся / из них иностранных граждан (чел.)

        Общая
        численность обучающихся, чел.
        за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета за счет бюджетов субъектов РФ за счет местных бюджетов по договорам об оказании платных образовательных услуг
        31.06.01 Клиническая медицина
        (Болезни уха, горла и носа)
        Аспирантура Очная        3/0        -        -            2/0         5/0
        3.1.3 Оториноларингология Аспирантура Очная        5/0        -        -           2/0         7/0
        31.08.58 Оториноларингология Ординатура Очная        9/0        -        -         13/0       22/0
        31.08.64 Сурдология-
        оториноларингология
        Ординатура Очная        1/0        -        -              -          1/0

         

        Информация о результатах приема

        Код направления подготовки, специальности

        Образовательная программа

        Уровень образования

        Форма обучения

        Сведения о результатах приема за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

        Сведения о результатах приема по договорам об оказании платных образовательных услуг

        3.1.3

        Оториноларингология Аспирантура Очная                3                 1
        31.08.58 Оториноларингология Ординатура Очная                5                 10                          

         

        Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления

        Код направления подготовки, специальности

        Образовательная
        программа
        Уровень
        образования
        Форма обучения Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные организации
         
        Численность обучающихся, переведенных из других образовательных организаций
         
        Численность восстановленных обучающихся
         
        Численность отчисленных обучающихся
         
        31.06.01 Клиническая медицина (Болезни уха, горла и носа) Аспирантура Очная               -              -              -           -
        31.08.58 Оториноларингология Ординатура Очная               -              -             -           -
        31.08.64 Сурдология-
        оториноларингология
        Ординатура Очная               -              -             -           -

         

        Описание образовательных программ
         

        Код направления подготовки, специальности, образовательная программа

        31.06.01. Клиническая медицина (Болезни уха, горла и носа)

            3.1.3.           Оториноларингология  

        31.08.58. Оториноларингология

        31.08.64. Сурдология-оториноларингология

        Уровень
        образования. форма обучения

        Аспирантура, очная

        Аспирантура, очная Ординатура, очная Ординатура, очная
        Ссылка на учебный план и график Учебный план и график 2021-2024 гг.
        Учебный план и график 2022-2025 гг.    
        Учебный план и график 2023-2026 гг.
        Учебный план и график 2022-2024 гг. 
        Учебный план и график 2023-2025 гг.
        Учебный план и график 2022-2024 гг. 
        Ссылка на аннотации
        к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы)
        - Болезни уха, горла и носа
        - История и философия науки
        - Иностранный язык
        - Педагогика и психология высшей школы 
        - Актуальные вопросы общественного здоровья и здравоохранения
        - Сурдология-оториноларингология
        - Медицинская информатика и статистика
        - Подготовка научно-квалификационной работы (диссертации)
        - Научно-исследовательская деятельность
        - Программа ГИА
        - Рабочая программа по факультативной дисциплине
           
        - Научно-исследовательская деятельность
        - Подготовка диссертации
        - Подготовка публикаций
        - Оториноларингология
        - Иностранный язык
        - История и философия науки
        - Основы научных исследований
        - Сурдология
        - Педагогика и психология высшей школы
        - Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
        - Оценка диссертации на предмет ее соответствия установленным критериям



           
        - Оториноларингология
        - Отоневрология
        - Патология
        - Педагогика
        - Сурдология-оториноларингология
        - Фониатрия
        - Медицинская информатика и статистика
        - Общественное здоровье и здравоохранение
        - Медицина чрезвычайных ситуаций
        - Программа ГИА
        - Рабочая программа по факультативной дисциплине
        - Психолого-педагогические аспекты профессиональной деятельности врача
        - Информационные технологии в здравоохранении и информационная безопасность
        - Сурдология
        - Вестибулогия
        - Клиническая практика № 1 "Базовые профессиональные умения и навыки"
        - Клиническая практика № 2 "Специальные профессиональные умения и навыки"
        - Научно-исследовательская работа
         
        - Сурдология-оториноларингология
        - Фониатрия
        - Гигиена и эпидемиология чрезвычайных ситуаций
        - Медицинская информатика и статистика
        - Микробиология
        - Отоневрология
        - Общественное здоровье и здравоохранение
        - Педагогика
        - Ринология
        - Программа ГИА
        - Рабочая программа по факультативной дисциплине
         
        Ссылка на ОПОП и
        рабочие программы
        (по каждой дисциплине в составе образовательной программы)
         - ОПОП подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
         - Болезни уха, горла и носа
         - История и философия науки
         - Иностранный язык
         - Педагогика и психология высшей школы
         - Актуальные вопросы общественного здоровья и здравоохранения
         - Сурдология-оториноларингология
         - Медицинская информатика и статистика
         - Подготовка научно-квалификационной работы (диссертации)
         - Научно-исследовательская деятельность
         - Программа ГИА
         - Рабочая программа по факультативной дисциплине

        - ОПОП подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
            - Научно-исследовательская деятельность
        - Подготовка диссертации
        - Подготовка публикаций
        - Оториноларингология
        - Иностранный язык
        - История и философия науки
        - Основы научных исследований
        - Сурдология
        - Педагогика и психология высшей школы
        - Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
        - Оценка диссертации на предмет ее соответствия установленным критериям
         - ОПОП подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре (по ФГОС 2014-2022 гг.)
         - Оториноларингология
         - Отоневрология
         - Патология
         - Педагогика
         - Сурдология-оториноларингология
         - Фониатрия
         - Медицинская информатика и статистика
         - Общественное здоровье и здравоохранение
         - Медицина чрезвычайных ситуаций
         - Программа ГИА
         - Рабочая программа по факультативной дисциплине
        - ОПОП подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре ( по ФГОС с 2023 г.)
            - Психолого-педагогические аспекты профессиональной деятельности врача
        - Информационные технологии в здравоохранении и информационная безопасность
        - Сурдология
        - Вестибулогия
        - Клиническая практика № 1 "Базовые профессиональные умения и навыки"
        - Клиническая практика № 2 "Специальные профессиональные умения и навыки"
        - Научно-исследовательская работа
         - ОПОП подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре
         - Сурдология-оториноларингология
         - Фониатрия
         - Гигиена и эпидемиология чрезвычайных ситуаций
         - Медицинская информатика и статистика
         - Микробиология
         - Отоневрология
         - Общественное здоровье и здравоохранение
         - Педагогика
         - Ринология
         - Программа ГИА
         - Рабочая программа по факультативной дисциплине
         
        Ссылка на
        программы практик
         - Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
         - Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Педагогическая практика

        Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

         - Производственная клиническая практика (I базовая)
         - Производственная клиническая практика (II базовая)
         - Производственная клиническая практика (вариативная)
        - Клиническая практика № 1 "Базовые профессиональные умения и навыки"
        - Клиническая практика № 2 "Специальные профессиональные умения и навыки"
         
         - Производственная клиническая практика (I базовая)
         - Производственная клиническая практика (II базовая)
         - Производственная клиническая практика (вариативная)
         
        Электронное обучение/ дистанционные технологии Нет Нет Нет Нет

         

        Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности

        Код направления подготовки,
        специальности

        Наименование
        специальности,
        направления подготовки

        Уровень
        образования

        Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская)
        деятельность

        Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности

        Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности

        31.06.01

        Клиническая медицина
        (Болезни уха, горла и носа)

        Аспирантура

        1. Повышение эффективности диагностики и лечения патологии полости носа, околоносовых пазух и носоглотки на основе изучения клинико-анатомических, морфологических и функциональных характеристик остиомеатального комплекса и мукоцилиарного клиренса.
        2. Оптимизация оказания специализированной медицинской помощи пациентам с заболеваниями голосового аппарата на основе комплексного междисциплинарного подхода с использованием современных технологий профилактики, диагностики, лечения и реабилитации.
        3. Разработка дифференцированного подхода к реабилитации пациентов с тугоухостью высокой степени и глухотой методом слуховой имплантации.
        4. Хирургическая и консервативная реабилитация пациентов со стойким снижением слуха, возникшим в результате аномалии или хронического заболевания наружного и среднего уха. 

         

        Результаты научной деятельности за 2022 год:
        1. Всего в 2022 году опубликовано 72 статьи, из них:
        - 70 статей в рейтинговых отечественных журналах с импакт-фактором не менее 0,3;
        - 2 статьи в зарубежных журналах с импакт-фактором не менее 0,3.
        2. Получено 5 патентов.
        3. Опубликовано 13 монографий, глав в монографиях, руководств и т.д.
        4. Организовано и проведено 3 научно-практических мероприятия.
        5. Количество защищённых диссертаций сотрудниками и обучающимися:
        - 1 докторская
        - 2 кандидатских

         

         

        3.1.3

        Оториноларингология

        Аспирантура

         

        Информация об общественной аккредитации образовательной организации

        Наименование аккредитующей организации

        Срок действия общественной аккредитации

        Отсутствует

         

         

         

        +7 (812) 409-09-09
        info@niilor.ru
        Санкт-Петербургский НИИ уха, горла, носа и речи: 190013, Санкт-Петербург, ул.Бронницкая, 9


        Мы в соцсетях
        • Вконтакте
        • Telegram
        • YouTube
        • Одноклассники
        Лечение и диагностика
        Записаться на прием
        Расписание приемов
        Образование
        Образовательная среда
        Наука
        Контакты
        Реквизиты
        Противодействие коррупции
        О Противодействие коррупции на сайте Минздрава РФ
        Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции Минздрава России: 8 (800) 200-05-52
        Опрос
        Портал ЛОРконгресс.рф
        Национальная медицинская ассоциация оториноларингологов
        Журнал «Российская оториноларингология»
        © 2023 Все права защищены.
        Версия для
        слабовидящих
        Версия для
        печати
        Согласие на обработку персональных данных пользователя
        Карта сайта