Образование
- Бакалавр педагогики по профилю:" Образование лиц с нарушением слуха".
- ВКР «Организация и проведение школьных праздников в системе воспитания детей с нарушением слуха».
- Разработка проекта на базе РГПУ им. Герцена, факультет коррекционной педагогики, кафедра сурдопедагогики «Студенческий театр кукол детям с нарушениями слуха».
- Магистр педагогики по профилю "Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии".
- ВКР «Речевое развитие детей раннего возраста».
Запись по тел. (812) 316-45-79, 400-17-81
Опыт работы в сфере образования:
- ДОЛ " Звездный" -вожатый (1 мес.);
- ГБОУДО 2 Петроградского р-на Санкт-Петербурга - воспитатель (6 мес.);
- Частный воспитатель в семье (2 ребенка в семье, двойня, возраст начала работы 2года, 4 месяца, разнополые, у одного ребенка имелись нарушения в опорно-двигательном аппарате, у второго - ЗПМР) (8 мес.)
- ГБОУ школа-интернат 1 Выборгского р-на Санкт-Петербурга- воспитатель группы продленного дня ( 7 класс) (4 мес.)
- ФГБУ "СПБ НИИ ЛОР" - учитель-дефектолог (июль 2016 по настоящее время)
Дополнительно:
Прохождение научно - педагогической практики
- ГБДОУ №41 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга « Центр интегрированного воспитания», группа раннего возраста №1 «Ладушки». (2 мес.)
- «Городской центр восстановительного лечения для детей со слухо-речевой патологией №1(ГЦВЛ №1) Сурдоцентр» проведение индивидуальных дефектологических занятий с детьми раннего возраста под руководством специалистов сурдоцентра.
Профессиональные навыки:
- Уверенное пользование ПК (Word, Excel, Access);
- коммуникативная компетентность;
- наличие знаний об особенностях психологии детей с нарушением слуха, основы физиологии слуха;
- владение методиками работы с детьми с нарушением слуха;
- знания и умения по созданию условий для всестороннего развития детей с нарушением слуха с учетом их индивидуальных особенностей;
- консультация родителей;
- умение проводить первичную диагностику детей;
- наличие знаний по разработке индивидуальных программ по сопровождению детей с нарушенным слухом.
Личностные качества: любовь к детям, желание достичь поставленной цели, коммуникабельность, неконфликтность, умение работать в команде, стремление к постоянному самосовершенствованию, умение находить компромиссы и решение сложных ситуаций. Легко нахожу общий язык с детьми разных возрастных категорий, умею организовывать различные мероприятия.