• Вконтакте
  • Facebook
  • YouTube
Об институте
Пресс-центр
Версия для слабовидящих
Briefly in English
Предыдущая версия сайта
...
Об институте
  • Институт сегодня
  • История
  • Директор
  • Администрация
  • Документы и реквизиты
  • Квалификация врачей
  • Вакансии
  • Контролирующие органы
  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Методические материалы
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Обратная связь для обращений о фактах коррупции
    • Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
Лечение и диагностика
  • Поликлиника
    • Лечебно-диагностическое отделение
      • ЭЭГ
    • Сурдологическое отделение
      • Сурдопедагог
    • Электрофизиологическая лаборатория слуха
    • Вестибулярная лаборатория
    • Фониатрическое отделение
    • МРТ
    • КТ, Рентгеновское отделение
    • Лабораторно-диагностический отдел
      • Исследование функции миндалин
    • УЗИ
  • Стационар
    • Хирургическое отделение для взрослых
    • Хирургическое отделение для детей
    • Речевое отделение для взрослых
    • Речевое отделение для детей
  • Пациентам
    • Порядок приема пациентов
    • Правила госпитализации
    • Анализы для госпитализации
    • Правила посещения больных
    • Правила внутреннего распорядка
    • Порядок оплаты. Налоговый вычет
    • Гостиницы поблизости
    • Как добраться
    • Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями
  • Цены на платные услуги
  • Запись
    • Запись
    • Запись на платный прием
    • Запись на исследования
    • Запись на платную операцию
    • Запись на реабилитацию после кохлеарной имплантации
    • Запись на замену речевого процессора
    • Запись по ДМС
    • Запись по ОМС
    • Запись на операции по квоте ВМП
    • Где оформить направление на ВМП
    • Отмена записи
  • Расписание приемов
    • Расписание по отделениям
    • Расписание приемов врачей
    • Расписание по дням недели
    • Расписание по специалистам
  • Специалисты
  • Нарушения слуха
    • Аудиологический скрининг новорожденных
    • Кохлеарная имплантация
      • Вопросы, задаваемые пациентами-кандидатами на КИ
      • Вопросы, задаваемые родителями детей-кандидатов на КИ
      • Как правильно выбрать кохлеарный имплант
      • Билатеральная кохлеарная имплантация
      • Что такое стволомозговая имплантация
      • Обследование перед кохлеарной имплантацией
      • Подготовка ребенка к кохлеарной имплантации
      • Оформление направления на операцию
    • Реабилитация после кохлеарной имплантации
      • Реабилитация в ЛОР НИИ
      • Материалы для занятий
      • Реабилитация взрослых
      • Общение в шумных и других сложных условиях
      • Советы взрослым пользователям кохлеарных имплантов
      • Советы родственникам взрослых пользователей кохлеарных имплантов
      • Методички с Ушариком
      • Комплект пособий "Учусь слушать и говорить"
      • Пособия на национальных языках
      • Выбор школы
      • Родителям школьника с КИ
      • Родителям ученика коррекционной с КИ
      • Учителю: Условия усвоения речи учителя
      • Учителю: как быть понятным
      • Учителю: общение с одноклассниками
      • Книги для занятий со школьниками с КИ
      • Замена речевого процессора
      • Дистанционная настройка кохлеарного импланта
      • Инструкция к речевому процессору
      • Обслуживание и ремонт
  • Хирургические операции
    • Отосклероз. Стапедопластика
    • Искривление перегородки носа. Септопластика
    • Тонзиллэктомия - удаление небных миндалин
    • Инвертированная папиллома полости носа - удаление полипов
    • Смешанная опухоль околоушной слюнной железы
    • Вдавленный, застарелый перелом лобной кости
    • Типичная большая компакт-остеома лобной пазухи
    • Губчатая форма остеомы с обширным распространением на лобную кость
    • Предушный свищ (преаурикулярный) - врожденная аномалия разития
    • Предушный свищ
    • Травматическая деформация уха
  • Структура лечебной части
Наука
  • Структура научной части
  • Научные исследования
  • Патенты и изобретения
  • Конкурсная комиссия на замещение должностей научных работников
  • Этический комитет
  • Ученый совет
    • Состав ученого совета
    • План заседаний
    • Положение о порядке присуждения ученых званий
    • Апробация диссертаций
  • Состав Диссертационного совета
    • Авторефераты диссертации, объявленных к защите
    • Соискателям
    • Перечень представляемых документов
    • Образец титула диссертации
    • Список рассылки авторефератов
    • Справочные материалы
  • Научные конференции
  • Заседания ЛОР-общества
  • Национальная медицинская ассоциация оториноларингологов
  • Журнал "Российская оториноларингология"
    • Выпуски журнала
    • Для авторов
Образование
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Аспирантура
    • Прием в аспирантуру
    • Государственная итоговая аттестация (ГИА)
  • Прикрепление лиц для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
  • Прикрепление лиц для сдачи кандидатских экзаменов и сдача кандидатских экзаменов
  • Ординатура
    • Прием в ординатуру
    • Государственная итоговая аттестация (ГИА)
  • Дополнительное профессиональное образование
  • Информационно-образовательная среда
  • Электронное обучение
    • Аспирантура
    • Ординатура (по специальности Оториноларингология)
    • Ординатура (по специальности Сурдология-оториноларингология)
Контакты
  • Вопросы и ответы
  • Порядок приема претензий
  • Заказ справки для налоговой
Запись
  • Запись
  • Запись на платный прием
  • Запись на исследования
  • Запись на платную операцию
  • Запись на реабилитацию после кохлеарной имплантации
  • Запись на замену речевого процессора
  • Запись по ДМС
  • Запись по ОМС
  • Запись на операции по квоте ВМП
  • Где оформить направление на ВМП
  • Отмена записи
Расписание приемов
  • Расписание по отделениям
  • Расписание приемов врачей
  • Расписание по дням недели
  • Расписание по специалистам
Ещё
    СПб НИИ ЛОР Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт уха, горла, носа и речи Минздрава РФ
    Запись
    Об институте
    • Институт сегодня
    • История
    • Директор
    • Администрация
    • Документы и реквизиты
    • Квалификация врачей
    • Вакансии
    • Контролирующие органы
    • Противодействие коррупции
      • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
      • Антикоррупционная экспертиза
      • Методические материалы
      • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
      • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
      • Обратная связь для обращений о фактах коррупции
      • Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
      • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
    Лечение и диагностика
    • Поликлиника
      • Лечебно-диагностическое отделение
        • ЭЭГ
      • Сурдологическое отделение
        • Сурдопедагог
      • Электрофизиологическая лаборатория слуха
      • Вестибулярная лаборатория
      • Фониатрическое отделение
      • МРТ
      • КТ, Рентгеновское отделение
      • Лабораторно-диагностический отдел
        • Исследование функции миндалин
      • УЗИ
    • Стационар
      • Хирургическое отделение для взрослых
      • Хирургическое отделение для детей
      • Речевое отделение для взрослых
      • Речевое отделение для детей
    • Пациентам
      • Порядок приема пациентов
      • Правила госпитализации
      • Анализы для госпитализации
      • Правила посещения больных
      • Правила внутреннего распорядка
      • Порядок оплаты. Налоговый вычет
      • Гостиницы поблизости
      • Как добраться
      • Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями
    • Цены на платные услуги
    • Запись
      • Запись
      • Запись на платный прием
      • Запись на исследования
      • Запись на платную операцию
      • Запись на реабилитацию после кохлеарной имплантации
      • Запись на замену речевого процессора
      • Запись по ДМС
      • Запись по ОМС
      • Запись на операции по квоте ВМП
      • Где оформить направление на ВМП
      • Отмена записи
    • Расписание приемов
      • Расписание по отделениям
      • Расписание приемов врачей
      • Расписание по дням недели
      • Расписание по специалистам
    • Специалисты
    • Нарушения слуха
      • Аудиологический скрининг новорожденных
      • Кохлеарная имплантация
        • Вопросы, задаваемые пациентами-кандидатами на КИ
        • Вопросы, задаваемые родителями детей-кандидатов на КИ
        • Как правильно выбрать кохлеарный имплант
        • Билатеральная кохлеарная имплантация
        • Что такое стволомозговая имплантация
        • Обследование перед кохлеарной имплантацией
        • Подготовка ребенка к кохлеарной имплантации
        • Оформление направления на операцию
      • Реабилитация после кохлеарной имплантации
        • Реабилитация в ЛОР НИИ
        • Материалы для занятий
        • Реабилитация взрослых
        • Общение в шумных и других сложных условиях
        • Советы взрослым пользователям кохлеарных имплантов
        • Советы родственникам взрослых пользователей кохлеарных имплантов
        • Методички с Ушариком
        • Комплект пособий "Учусь слушать и говорить"
        • Пособия на национальных языках
        • Выбор школы
        • Родителям школьника с КИ
        • Родителям ученика коррекционной с КИ
        • Учителю: Условия усвоения речи учителя
        • Учителю: как быть понятным
        • Учителю: общение с одноклассниками
        • Книги для занятий со школьниками с КИ
        • Замена речевого процессора
        • Дистанционная настройка кохлеарного импланта
        • Инструкция к речевому процессору
        • Обслуживание и ремонт
    • Хирургические операции
      • Отосклероз. Стапедопластика
      • Искривление перегородки носа. Септопластика
      • Тонзиллэктомия - удаление небных миндалин
      • Инвертированная папиллома полости носа - удаление полипов
      • Смешанная опухоль околоушной слюнной железы
      • Вдавленный, застарелый перелом лобной кости
      • Типичная большая компакт-остеома лобной пазухи
      • Губчатая форма остеомы с обширным распространением на лобную кость
      • Предушный свищ (преаурикулярный) - врожденная аномалия разития
      • Предушный свищ
      • Травматическая деформация уха
    • Структура лечебной части
    Наука
    • Структура научной части
    • Научные исследования
    • Патенты и изобретения
    • Конкурсная комиссия на замещение должностей научных работников
    • Этический комитет
    • Ученый совет
      • Состав ученого совета
      • План заседаний
      • Положение о порядке присуждения ученых званий
      • Апробация диссертаций
    • Состав Диссертационного совета
      • Авторефераты диссертации, объявленных к защите
      • Соискателям
      • Перечень представляемых документов
      • Образец титула диссертации
      • Список рассылки авторефератов
      • Справочные материалы
    • Научные конференции
    • Заседания ЛОР-общества
    • Национальная медицинская ассоциация оториноларингологов
    • Журнал "Российская оториноларингология"
      • Выпуски журнала
      • Для авторов
    Образование
    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
      • Образование
      • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
      • Стипендии и иные виды материальной поддержки
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приема (перевода)
      • Доступная среда
      • Международное сотрудничество
    • Аспирантура
      • Прием в аспирантуру
      • Государственная итоговая аттестация (ГИА)
    • Прикрепление лиц для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
    • Прикрепление лиц для сдачи кандидатских экзаменов и сдача кандидатских экзаменов
    • Ординатура
      • Прием в ординатуру
      • Государственная итоговая аттестация (ГИА)
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Информационно-образовательная среда
    • Электронное обучение
      • Аспирантура
      • Ординатура (по специальности Оториноларингология)
      • Ординатура (по специальности Сурдология-оториноларингология)
    Контакты
    • Вопросы и ответы
    • Порядок приема претензий
    • Заказ справки для налоговой
    Запись
    • Запись
    • Запись на платный прием
    • Запись на исследования
    • Запись на платную операцию
    • Запись на реабилитацию после кохлеарной имплантации
    • Запись на замену речевого процессора
    • Запись по ДМС
    • Запись по ОМС
    • Запись на операции по квоте ВМП
    • Где оформить направление на ВМП
    • Отмена записи
    Расписание приемов
    • Расписание по отделениям
    • Расписание приемов врачей
    • Расписание по дням недели
    • Расписание по специалистам
    Ещё
      СПб НИИ ЛОР
      Об институте
      • Институт сегодня
      • История
      • Директор
      • Администрация
      • Документы и реквизиты
      • Квалификация врачей
      • Вакансии
      • Контролирующие органы
      • Противодействие коррупции
        • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
        • Антикоррупционная экспертиза
        • Методические материалы
        • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
        • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
        • Обратная связь для обращений о фактах коррупции
        • Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
        • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
      Лечение и диагностика
      • Поликлиника
        • Лечебно-диагностическое отделение
          • ЭЭГ
        • Сурдологическое отделение
          • Сурдопедагог
        • Электрофизиологическая лаборатория слуха
        • Вестибулярная лаборатория
        • Фониатрическое отделение
        • МРТ
        • КТ, Рентгеновское отделение
        • Лабораторно-диагностический отдел
          • Исследование функции миндалин
        • УЗИ
      • Стационар
        • Хирургическое отделение для взрослых
        • Хирургическое отделение для детей
        • Речевое отделение для взрослых
        • Речевое отделение для детей
      • Пациентам
        • Порядок приема пациентов
        • Правила госпитализации
        • Анализы для госпитализации
        • Правила посещения больных
        • Правила внутреннего распорядка
        • Порядок оплаты. Налоговый вычет
        • Гостиницы поблизости
        • Как добраться
        • Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями
      • Цены на платные услуги
      • Запись
        • Запись
        • Запись на платный прием
        • Запись на исследования
        • Запись на платную операцию
        • Запись на реабилитацию после кохлеарной имплантации
        • Запись на замену речевого процессора
        • Запись по ДМС
        • Запись по ОМС
        • Запись на операции по квоте ВМП
        • Где оформить направление на ВМП
        • Отмена записи
      • Расписание приемов
        • Расписание по отделениям
        • Расписание приемов врачей
        • Расписание по дням недели
        • Расписание по специалистам
      • Специалисты
      • Нарушения слуха
        • Аудиологический скрининг новорожденных
        • Кохлеарная имплантация
          • Вопросы, задаваемые пациентами-кандидатами на КИ
          • Вопросы, задаваемые родителями детей-кандидатов на КИ
          • Как правильно выбрать кохлеарный имплант
          • Билатеральная кохлеарная имплантация
          • Что такое стволомозговая имплантация
          • Обследование перед кохлеарной имплантацией
          • Подготовка ребенка к кохлеарной имплантации
          • Оформление направления на операцию
        • Реабилитация после кохлеарной имплантации
          • Реабилитация в ЛОР НИИ
          • Материалы для занятий
          • Реабилитация взрослых
          • Общение в шумных и других сложных условиях
          • Советы взрослым пользователям кохлеарных имплантов
          • Советы родственникам взрослых пользователей кохлеарных имплантов
          • Методички с Ушариком
          • Комплект пособий "Учусь слушать и говорить"
          • Пособия на национальных языках
          • Выбор школы
          • Родителям школьника с КИ
          • Родителям ученика коррекционной с КИ
          • Учителю: Условия усвоения речи учителя
          • Учителю: как быть понятным
          • Учителю: общение с одноклассниками
          • Книги для занятий со школьниками с КИ
          • Замена речевого процессора
          • Дистанционная настройка кохлеарного импланта
          • Инструкция к речевому процессору
          • Обслуживание и ремонт
      • Хирургические операции
        • Отосклероз. Стапедопластика
        • Искривление перегородки носа. Септопластика
        • Тонзиллэктомия - удаление небных миндалин
        • Инвертированная папиллома полости носа - удаление полипов
        • Смешанная опухоль околоушной слюнной железы
        • Вдавленный, застарелый перелом лобной кости
        • Типичная большая компакт-остеома лобной пазухи
        • Губчатая форма остеомы с обширным распространением на лобную кость
        • Предушный свищ (преаурикулярный) - врожденная аномалия разития
        • Предушный свищ
        • Травматическая деформация уха
      • Структура лечебной части
      Наука
      • Структура научной части
      • Научные исследования
      • Патенты и изобретения
      • Конкурсная комиссия на замещение должностей научных работников
      • Этический комитет
      • Ученый совет
        • Состав ученого совета
        • План заседаний
        • Положение о порядке присуждения ученых званий
        • Апробация диссертаций
      • Состав Диссертационного совета
        • Авторефераты диссертации, объявленных к защите
        • Соискателям
        • Перечень представляемых документов
        • Образец титула диссертации
        • Список рассылки авторефератов
        • Справочные материалы
      • Научные конференции
      • Заседания ЛОР-общества
      • Национальная медицинская ассоциация оториноларингологов
      • Журнал "Российская оториноларингология"
        • Выпуски журнала
        • Для авторов
      Образование
      • Сведения об образовательной организации
        • Основные сведения
        • Структура и органы управления образовательной организацией
        • Документы
        • Образование
        • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
        • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
        • Стипендии и иные виды материальной поддержки
        • Платные образовательные услуги
        • Финансово-хозяйственная деятельность
        • Вакантные места для приема (перевода)
        • Доступная среда
        • Международное сотрудничество
      • Аспирантура
        • Прием в аспирантуру
        • Государственная итоговая аттестация (ГИА)
      • Прикрепление лиц для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
      • Прикрепление лиц для сдачи кандидатских экзаменов и сдача кандидатских экзаменов
      • Ординатура
        • Прием в ординатуру
        • Государственная итоговая аттестация (ГИА)
      • Дополнительное профессиональное образование
      • Информационно-образовательная среда
      • Электронное обучение
        • Аспирантура
        • Ординатура (по специальности Оториноларингология)
        • Ординатура (по специальности Сурдология-оториноларингология)
      Контакты
      • Вопросы и ответы
      • Порядок приема претензий
      • Заказ справки для налоговой
      Запись
      • Запись
      • Запись на платный прием
      • Запись на исследования
      • Запись на платную операцию
      • Запись на реабилитацию после кохлеарной имплантации
      • Запись на замену речевого процессора
      • Запись по ДМС
      • Запись по ОМС
      • Запись на операции по квоте ВМП
      • Где оформить направление на ВМП
      • Отмена записи
      Расписание приемов
      • Расписание по отделениям
      • Расписание приемов врачей
      • Расписание по дням недели
      • Расписание по специалистам
      Ещё
        СПб НИИ ЛОР Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт Уха, горла, носа и речи Минздрава РФ
        • Об институте
          • Назад
          • Об институте
          • Институт сегодня
          • История
          • Директор
          • Администрация
          • Документы и реквизиты
          • Квалификация врачей
          • Вакансии
          • Контролирующие органы
          • Противодействие коррупции
            • Назад
            • Противодействие коррупции
            • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
            • Антикоррупционная экспертиза
            • Методические материалы
            • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
            • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
            • Обратная связь для обращений о фактах коррупции
            • Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
            • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
        • Пресс-центр
          • Назад
          • Пресс-центр
          • Новости
          • Публикации
            • Назад
            • Публикации
            • R код
          • Видео
          • Фотогалерея
        • Лечение и диагностика
          • Назад
          • Лечение и диагностика
          • Поликлиника
            • Назад
            • Поликлиника
            • Лечебно-диагностическое отделение
              • Назад
              • Лечебно-диагностическое отделение
              • ЭЭГ
            • Сурдологическое отделение
              • Назад
              • Сурдологическое отделение
              • Сурдопедагог
            • Электрофизиологическая лаборатория слуха
            • Вестибулярная лаборатория
            • Фониатрическое отделение
            • МРТ
            • КТ, Рентгеновское отделение
            • Лабораторно-диагностический отдел
              • Назад
              • Лабораторно-диагностический отдел
              • Исследование функции миндалин
            • УЗИ
          • Стационар
            • Назад
            • Стационар
            • Хирургическое отделение для взрослых
            • Хирургическое отделение для детей
            • Речевое отделение для взрослых
            • Речевое отделение для детей
          • Пациентам
            • Назад
            • Пациентам
            • Порядок приема пациентов
            • Правила госпитализации
            • Анализы для госпитализации
            • Правила посещения больных
            • Правила внутреннего распорядка
            • Порядок оплаты. Налоговый вычет
            • Гостиницы поблизости
            • Как добраться
            • Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями
          • Цены на платные услуги
          • Запись
            • Назад
            • Запись
            • Запись
            • Запись на платный прием
            • Запись на исследования
            • Запись на платную операцию
            • Запись на реабилитацию после кохлеарной имплантации
            • Запись на замену речевого процессора
            • Запись по ДМС
            • Запись по ОМС
            • Запись на операции по квоте ВМП
            • Где оформить направление на ВМП
            • Отмена записи
          • Расписание приемов
            • Назад
            • Расписание приемов
            • Расписание по отделениям
            • Расписание приемов врачей
            • Расписание по дням недели
            • Расписание по специалистам
          • Специалисты
          • Нарушения слуха
            • Назад
            • Нарушения слуха
            • Аудиологический скрининг новорожденных
            • Кохлеарная имплантация
              • Назад
              • Кохлеарная имплантация
              • Вопросы, задаваемые пациентами-кандидатами на КИ
              • Вопросы, задаваемые родителями детей-кандидатов на КИ
              • Как правильно выбрать кохлеарный имплант
              • Билатеральная кохлеарная имплантация
              • Что такое стволомозговая имплантация
              • Обследование перед кохлеарной имплантацией
              • Подготовка ребенка к кохлеарной имплантации
              • Оформление направления на операцию
            • Реабилитация после кохлеарной имплантации
              • Назад
              • Реабилитация после кохлеарной имплантации
              • Реабилитация в ЛОР НИИ
              • Материалы для занятий
              • Реабилитация взрослых
              • Общение в шумных и других сложных условиях
              • Советы взрослым пользователям кохлеарных имплантов
              • Советы родственникам взрослых пользователей кохлеарных имплантов
              • Методички с Ушариком
              • Комплект пособий "Учусь слушать и говорить"
              • Пособия на национальных языках
              • Выбор школы
              • Родителям школьника с КИ
              • Родителям ученика коррекционной с КИ
              • Учителю: Условия усвоения речи учителя
              • Учителю: как быть понятным
              • Учителю: общение с одноклассниками
              • Книги для занятий со школьниками с КИ
              • Замена речевого процессора
              • Дистанционная настройка кохлеарного импланта
              • Инструкция к речевому процессору
              • Обслуживание и ремонт
          • Хирургические операции
            • Назад
            • Хирургические операции
            • Отосклероз. Стапедопластика
            • Искривление перегородки носа. Септопластика
            • Тонзиллэктомия - удаление небных миндалин
            • Инвертированная папиллома полости носа - удаление полипов
            • Смешанная опухоль околоушной слюнной железы
            • Вдавленный, застарелый перелом лобной кости
            • Типичная большая компакт-остеома лобной пазухи
            • Губчатая форма остеомы с обширным распространением на лобную кость
            • Предушный свищ (преаурикулярный) - врожденная аномалия разития
            • Предушный свищ
            • Травматическая деформация уха
          • Структура лечебной части
        • Наука
          • Назад
          • Наука
          • Структура научной части
          • Научные исследования
          • Патенты и изобретения
          • Конкурсная комиссия на замещение должностей научных работников
          • Этический комитет
          • Ученый совет
            • Назад
            • Ученый совет
            • Состав ученого совета
            • План заседаний
            • Положение о порядке присуждения ученых званий
            • Апробация диссертаций
          • Состав Диссертационного совета
            • Назад
            • Состав Диссертационного совета
            • Авторефераты диссертации, объявленных к защите
            • Соискателям
            • Перечень представляемых документов
            • Образец титула диссертации
            • Список рассылки авторефератов
            • Справочные материалы
          • Научные конференции
          • Заседания ЛОР-общества
          • Национальная медицинская ассоциация оториноларингологов
          • Журнал "Российская оториноларингология"
            • Назад
            • Журнал "Российская оториноларингология"
            • Выпуски журнала
            • Для авторов
        • Образование
          • Назад
          • Образование
          • Сведения об образовательной организации
            • Назад
            • Сведения об образовательной организации
            • Основные сведения
            • Структура и органы управления образовательной организацией
            • Документы
            • Образование
            • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
            • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
            • Стипендии и иные виды материальной поддержки
            • Платные образовательные услуги
            • Финансово-хозяйственная деятельность
            • Вакантные места для приема (перевода)
            • Доступная среда
            • Международное сотрудничество
          • Аспирантура
            • Назад
            • Аспирантура
            • Прием в аспирантуру
            • Государственная итоговая аттестация (ГИА)
          • Прикрепление лиц для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
          • Прикрепление лиц для сдачи кандидатских экзаменов и сдача кандидатских экзаменов
          • Ординатура
            • Назад
            • Ординатура
            • Прием в ординатуру
            • Государственная итоговая аттестация (ГИА)
          • Дополнительное профессиональное образование
          • Информационно-образовательная среда
          • Электронное обучение
            • Назад
            • Электронное обучение
            • Аспирантура
            • Ординатура (по специальности Оториноларингология)
            • Ординатура (по специальности Сурдология-оториноларингология)
        • Контакты
          • Назад
          • Контакты
          • Вопросы и ответы
          • Порядок приема претензий
          • Заказ справки для налоговой
        • Запись
          • Назад
          • Запись
          • Запись
          • Запись на платный прием
          • Запись на исследования
          • Запись на платную операцию
          • Запись на реабилитацию после кохлеарной имплантации
          • Запись на замену речевого процессора
          • Запись по ДМС
          • Запись по ОМС
          • Запись на операции по квоте ВМП
          • Где оформить направление на ВМП
          • Отмена записи
        • Расписание приемов
          • Назад
          • Расписание приемов
          • Расписание по отделениям
          • Расписание приемов врачей
          • Расписание по дням недели
          • Расписание по специалистам
        • Briefly in English
        • +7 (812) 676-00-76
        Будьте на связи
        Санкт-Петербургский НИИ уха, горла, носа и речи: 190013, Санкт-Петербург, ул.Бронницкая, 9
        spbniilor@gmail.com
        • Facebook
        • Вконтакте
        • YouTube
        • Главная
        • Лечение и диагностика
        • Нарушения слуха
        • Реабилитация после кохлеарной имплантации
        • Сборник игр «Учусь слушать и говорить, играя»

        Сборник игр «Учусь слушать и говорить, играя»

        • Реабилитация в ЛОР НИИ
        • Материалы для занятий
        • Реабилитация взрослых
        • Общение в шумных и других сложных условиях
        • Советы взрослым пользователям кохлеарных имплантов
        • Советы родственникам взрослых пользователей кохлеарных имплантов
        • Методички с Ушариком
        • Комплект пособий "Учусь слушать и говорить"
        • Пособия на национальных языках
        • Выбор школы
        • Родителям школьника с КИ
        • Родителям ученика коррекционной с КИ
        • Учителю: Условия усвоения речи учителя
        • Учителю: как быть понятным
        • Учителю: общение с одноклассниками
        • Книги для занятий со школьниками с КИ
        • Замена речевого процессора
        • Дистанционная настройка кохлеарного импланта
        • Инструкция к речевому процессору
        • Обслуживание и ремонт

        Сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи у детей с нарушенным слухом.

        Королева И.В.

        Королева И.В. Сборник игр «Учусь слушать и говорить, играя». / Сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи у детей с нарушенным слухом. - СПб.: КАРО, 2014. – 52+ 32 цв.вкл. (Комплект «Учусь слушать и говорить»)

        Аннотация

        Сборник игр «Учусь слушать и говорить, играя»

        Сборник игр «Учусь слушать и говорить, играя» является частью уникального комплекта методических материалов, предназначенного для слухоречевой реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации.  Эти материалы созданы на основе «слухового» метода реабилитации глухих детей с кохлеарными имплантами, разработанного в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла, носа и речи. Сборник включает игры для развития слухового восприятия и речи у детей с нарушенным слухом. 

        Сборник разделен на три части: «Играем дома и в школе», «Играем везде», «Играем и запоминаем». В первой части собраны игры, для проведения которых нужны несложные пособия. В комплект включены карточки с изображениями разных предметов, необходимые для некоторых игр. Во вторую часть вошли игры, для которых, как правило, не нужны пособия. Это позволяет использовать их не только дома и на занятиях, но даже на улице – во время прогулки, в походе, ожидая очередь в магазине или на остановке автобуса. Третья часть «Играем и запоминаем» включает игры, направленные на развитие слухоречевой памяти.

        Во многие из этих игр играют и слышащие сверстники, и умение ребенка с нарушенным слухом играть в них будет помогать его интеграции в мир слышащих. В эти игры с детьми могут играть дома родители, а также воспитатели во внеурочное время. Игры может использовать также сурдопедагог на индивидуальных и подгрупповых занятиях по развитию слуха и речи. В большинство игр можно играть и вдвоём и с группой детей. Игры предназначены для детей с разным уровнем слухового и речевого развития. Взрослый может подобрать игру и такой ее вариант, который соответствует уровню слухового и речевого развития ребенка/детей, их возрасту и интересам.

        Сборник игр, как часть комплекта методических материалов «Учусь слушать и говорить», является продолжением материалов для реабилитации детей с кохлеарными имплантами, разрабатываемых в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла, носа, речи и Российском государственном педагогическом университете им.А.И. Герцена. 

        The collection of games «Play and study to listen and speak »

        The collection of games «Play and study to listen and speak» is a part of the unique complete set of methodical materials which are created on the basis of an "auditory" method of rehabilitation of deaf children with cochlear implants, developed in the Sankt-Petersburg’s Institute of ENT & Speech. The collection includes games for development of auditory perception and speech in hearing impaired children. 

        The collection includes three parts: «Play at home and school», «Play everywhere», "Play and remember". The first part contains games that need simple accessories. Cards with images of the different subjects are necessary for some games. These are included in the set. The games of the second part do not need any materials, as a rule. It allows to use the games inside and outside - during walk, in a campaign, expecting turn in shop or at a bus stop. The third part "Play and remember" includes the games for the development of auditory-speech memory.

        Many of these games are popular in children without hearing problems. So, if hearing impaired child can take part at these games it helps him to integrate into the world of the hearing peers. Parents can play with children using these games at home. Tutors can use these games for auditory-speech development in children after lessons. Teachers for deaf and speech therapists can use these games on individual and group training sessions with children with cochlear implants and hearing aids. It is possible to play with one child or with group of children in the majority of the games. Games are intended for children with different level of listening and speech skills. The adult can choose the game and its variant that corresponds to the level of listening and speech skills of the child/children, to their age and interests.
        The collection of games as a part of the set of methodical materials «I study to listen and speak» continues the rehabilitation materials for children with cochlear implants, developed in the Sankt-Petersburg’s Institute of ENT & Speech and Hertzen’s Russian State Pedagogical University.

        Получить информацию о кохлеарной имплантации и слухоречевой реабилитации можно по телефону/факсу (812) 317-84-42, электронной почте: spbniilor@gmail.com. Адрес: 190013, Санкт-Петербург, ул.Бронницкая, д.9, каб.203 (ст.м.Технологический институт)
        Сурдологическое отделение
        Реабилитация после КИ
        Материалы для занятий по развитию слуха и речи
        Публикации
        Аудиологический скрининг
        Электрофизиологическая лаборатория слуха
        Вестибулярная лаборатория
        Кохлеарная имплантация - КИ
        Подготовка к настройке кохлеарного импланта
        Удаленная настройка кохлеарного импланта
        Замена речевого процессора
        Зачем проверять слух ребенку?
        1.2 Мб
        +7 (812) 676-00-76
        spbniilor@gmail.com
        Санкт-Петербургский НИИ уха, горла, носа и речи: 190013, Санкт-Петербург, ул.Бронницкая, 9


        Мы в соцсетях
        • Вконтакте
        • Facebook
        • YouTube
        Противодействие коррупции
        Образовательная среда
        Опрос
        О Противодействие коррупции на сайте Минздрава РФ
        Портал ЛОРконгресс.рф
        Национальная медицинская ассоциация оториноларингологов
        Журнал «Российская оториноларингология»
        Лечение и диагностика
        Наука
        Образование
        Контакты
        Записаться на прием
        Расписание приемов
        Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции Минздрава России: 8 (800) 200-05-52
        Минздрав
        НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
        Подробнее Оценить
        © 2021 Все права защищены.
        Версия для
        слабовидящих
        Версия для
        печати
        Согласие на обработку персональных данных пользователя
        Карта сайта